Перед концом
trotteville — 22.12.2012

For A Good Time Call
Две сексуально фрустрированные неудачницы открывают небольшое совместное предприятие, продающее секс по телефону. В процессе из ненавидящих друг друга соседок поневоле превращаются в лучших подруг. Ничего особенного в фильме нет, можно смело пропускать, если не интересен очередной гомосексуалист в исполнении Джастина Лонга, а также камео Кевина Смита и Сета Рогена. И ещё Марк Веббер, чувак, который стабильно снимается в клёвом кино, но его мало кто знает по имени. А ещё снято красивенько, ярко, красочно, про Нью-Йорк. То бишь моим минимальным требованиям к визуальной составляющей для любого кинчека соотвествует. На вечерок нормуль.

Not Suitable For Children
Пришло время вручать кинонаграды. И премия за самую тупую физиономию вручается... премия вручается... вот уже пригтовился встать с кресла и побежать на сцену Членнинг Татум... но нет, Членнинг, не в этот раз... премия вручается Райану Квантену! Поздравления Райану!
А кино о том как однажды этот Райан узнал, что ему в скором времени отрежут яйцо и он не сможет иметь детей. И начинает бегать по всем окрестным бабам с просьбой немедленно зачать. Но с такой ряхой Райану оказывается очень сложно добиться успеха, т.к. подсознательно женщины оценивают самцов на предмет наилучшего генетического материала для будущего потомства. Особенно когда трезвые. А Райан, несмотря на то, что каждый день в его доме устраивается небольшой казантип, пристаёт с просьбой об оплодотворении исключительно к трезвым тёткам. Это всё скучно и в итоге перетекает в кинофильм «Friends With Kids». Про финал не скажу, но догадаться нетрудно. Из актёров меня тут интересовала Бояна Новакович, но её крайне мало.

DRaidd
Как следует из остроумно искаженного мною названия (ох-ох-ох, высший класс!), это и есть тот самый Рейд (отстооооооой!), только в другом сеттинге и без единоборств. Из этого следует, что кино предсказуемое и скучное. Но теперь обязательно снимут ещё 150 таких фильмов, это ж круть. Что ещё. Оригинал со Сталлоуном я когда-то начинал смотреть по телеку, однако уже в юные годы хватило ума послать это говно в жопу и переключить на какую-нибудь Регину Дубовицкую. Тем не менее, даже без такого опыта за плечами совершенно ясно что любой чУрбан в шлеме будет не хуже Слая. Однако особенных актёрских заслуг за чУрбаном в фильме не замечено. То же касается Оливии Тирлби, снималась бы лучше в каком-нибудь инди. А Лена Головач вообще старая и страшная и нафиг не нужна. Её персонажу не получилось поверить. С какого хрена никто из её клана до сих пор её не оттрахал и не выкинул неясно. Положительные моменты — красиво снято.
Самый главный плюс фильма, отвал башки и разрыв шаблона — тема из сериала Снафф Бокс за авторством Мэтта Берри, которую слушает сын Брендана Глисона.

Upside Down
Смотрел ради прекрасной Кирстен Данст и офигенного визуала. Всё поучил, доволен. Потрясающе красивое кино, со старомодными декорациями мат-пейнтингами, которые не смотрятся реалистично, однако в этом и смак. Если же вспомнить о том, что у меня есть яйца, и немного остановиться на сюжете, то хочется убиться об стену.
В самом начале вкрадчивым голосом персонаж Стёрджесса рассказывает нам о том, что в соответствии с тремя основными законами параллельных миров при достаточно долгом соприкосновеннии ЛЮБОЙ материи из разных миров неизбежно возгорание. При этом дальше в расчет берутся лишь железяки, а герои вполне себе спокойно закидываются бухлом и жратвой из противоположного мира и даже делают детей. И это мы ещё не задумывается о геометрическом строении двух находящихся рядом планет, которые по какой-то причине по всей видимости вращаются по общей оси, а точка их максимальной близости очень удобно расположена в месте романтических встреч главных героев. Это ладно.
Когда же главгерою открывается секрет волшебнй марганцовочки, способной менять гравитацию объектов, этот дурошлёп начинает изобретать не транспортные средства, а, сука, крем для лифтинга! Таким образом как бы ясно давая нам понять, на какую аудиторию рассчитан это красивый кничик. Но всё ж красивый, ладно. И марганцовочка на едрёном голубом фоне смотрится ничешно)

Любовь
В одной интеллигентной парижской квартире потихоньку помирает бабушка. За ней самоотверженно ходит дедушка. Хотя и сам-то уже ходит с трудом. Но ему не в тягость потому что любит. Тяжелее всего ему видеть моральные и физические страдания любимого человека и осознавать при этом собственную беспомощность. Его любовь принимает различные формы, однажды он даже не удержится от того, чтоб ударить жену по лицу, когда та отказывается принимать пищу. Ничего нелогичного и неожиданного в этой истории нет, холодная, суровая правда жизни. Именно в связи с отсутствием какой-то сюжетной оригинальности она меня не слишком зацепила, однако способ подачи материала — без очевидных криков о высоком искусстве и режиссёрского самолюбования — мне симпатичен. Пускай бы вот юные тянущиеся к авторскому кинематографу хипстеры смотрели такого Ханеке, чем иной бессюжетный артхаус, хотя даже в этом случае, боюсь, не избежать неправельных легкомысленных выводов, типа пользы живительной эвтаназии.

Holy Motors
Как раз тот образец артхауса, за который следовало бы отправлять художников в концентрационные лагеря. Красиво, многогранно, с множеством смыслов и бесконечным потенциалом для зрительской интерпретации. Бриллиант в киноколлекции интеллектуала, предпочитающего вдумчивый просмотр! Беда в том, что вдумчивый просмотр не поможет. Следуя по цепочке логических умозаключений, ориентируясь на умело расставленные автором подсказки, вникая в контекст мировой художественной культуры, а также в контекст творчества конретного автора, прийти к единственно верному выводу невозможно. Я сам даже не пытался, честно говоря :) Можно бесконечно копать, но получить вменяемый ответ на вопрос что и зачем хотел сказать автор и какая от этого польза всем остальным кроме тех, кому в жилу попала эстетика этой ленты и кому собственный недостаток воображения позволяет восхищаться воображением Каракса, не получится. В жопу такое кино, нахуй таких режиссёров. Сдохните, суки, ненавижу.

Flight
Кино о том, как важен обязательный предрейсовый медосмотр пилотов. Получается, что в США о нем вообще не знают. До момента падения самолета вызывала восхищение динамичность изложения материала, без лишних деталей, только необходимая суть предельно четко и захватывающе. А потом внезапно фильм-катастрофа остался позади и основной хронометраж ушел на надрывную драму о совести и алкоголизме. Тут почему-то вспомнились персонажи Джеффа Бриджеса в «Сумасшедшем сердце» и Микки Рурка в «Рестлере». А ещё — недавний «Арбитраж» с Ричардом Гиром, и в связи с этим возникла и основная для меня интрига — уйдёт ли главный герой от ответственности, независимо от раскаяния. Всё получилось правильно и поучительно, но скууучнооооо... не такого фильма я ждал от Земекиса, ну да хрен с ним, надо же мужику когда-то поснимать что-то банально серьёзное, чтоб о нем снова вспомнила киноакадемия.
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
40 лет альбому The Alan Parsons Project "Stereotomy"
Как организовать домашнее обучение для школьника в России
Четвёртую мысль намело
Вокругъ свѣта № 6/1861
Субботнее утро с рыжим
Хороший урок
Вторник, просто вторник
Кем вдохновлялся подросток, убивший ребенка в подмосковной школе...

