Пенсионеры-террористы возникают из пенсионеров, оказавшихся без человеческого

Представьте, что вы — старый уже не работающий человек. Ваш круг общения после выхода на пенсию сильно сузился, а само общение резко сократилось. Если летом вы ещё можете посидеть с такими же, как сам(а), на скамейке около подъезда, то с наступлением холодных месяцев и этой возможности вы лишаетесь.
Дни проходят за днями. Вы включаете телевизор, но там всё те же дикторы говорят всё те же слова, которые вам интересны всё меньше. Вы начинаете ждать любого стука в дверь. Пусть даже человек ошибся номером квартиры. Вы, сами не осознавая этого, хотите общения, но его нет.
И тут вам звонит социальный работник или работник банка, который говорит, что хочет вам помочь. Кто-то хочет вам помочь! Вы кому-то нужны, что бы вам помочь! И от вас требуются действия... Действия! От вас!
Вы делаете эти действия. Вы ждёте следующих звонков, но никто не звонит. И вы вдруг понимаете, что стали жертвой мошенника...
Нет, этого не может быть. Он (она) так хорошо с вами общались, как уже никто несколько лет с вами не общался. Вам же говорили участливо и уважительно. Что делать? Идти в полицию? Позвонить и рассказать дочери (сыну), которые уже полгода не звонили? В полиции услышать дежурную пренебрежительную фразу: «Надо было вам думать головой, когда вы это делали...» . А что скажут дети? Скажу что я сошла (сошёл) с ума?! Будут ругать. Но я и сама знаю, что я — дура... Что делать?
Вот, снова звонок разрывает гнетущую тишину.
— Вы полковник ФСБ!? Я должен участвовать в операции по поимке мошенников?! — «боже мой, я так и думал, что это не просто так, что это — специальная операция, где я буду участвовать в первой роли...»
(вечером напишу, что, на мой взгляд, срочно должно начать делать государство в этом направлении).
|
</> |