
Педерасты против русского царя

Речь , как нетрудно догадаться из заголовка , пойдет о декабристах.
Я совершеннои не подумал бы , что они были классическими - римско-языческого пошиба - педерастами.
Если бы эту тайну не раскрыл великий мастер своей неподражаемой кистью
Причем назвал их так не кто-нибудь - и друг декабристов - Брюллов.
Причем не для того, чтобы поругать, а чтобы похвалить и запечатлеть этот забавный факт в потомках.
Причем сделал он это самым эпическим из возможных способов.
Этим.

И современников и потомков интересовал вопрос - почему самую главную свою картину очередной "великий" малевака малевал именно на сюжет гибели римской столицы ЛГБТ - гибели по содомскому чину - причем с очевидным сочувствием к "жертвам".
Ответ до нас бережно донесли советские искусствоведы.

Можно бы счесть это просто советским стремлением к очернению кровавого царизма, и что сам Брюллов и в мыслях того не имел.
Однако ....

Поразимся жестокости бешенного царя и той атмосфере, которую был вынужден терпеть свободолюбивый художник в этом тоталитаризме и угнетении масс.
То ли дело - свободный советский строй. (статья из того же журнала одним месяцом спустя)

Не сравнить свободу советского художника и царского.
Но тут вы меня спросите - а позвольте поинтересоваться, а Брюллов вернулся в Россию откуда?
А википедия вам ответит : "из Италии. Он там жил 15 лет.".
Вы меня потом спросите - а на чей счет этот великий герой и борец с сатрапами жил в Италии ?
А википедия вам ответит: "
"До 1822 года Карл и Александр Брюлловы носили фамилию своих предков Брюлло. Именно в связи с этой поездкой фамилия двух братьев была русифицирована, получив русское окончание в Высочайшем указе, которым было дано соизволение императора Александра I на их художественную поездку за границу[6]."
"Первой удачной работой в этом жанре стала картина «Итальянское утро» (1823, Кунстхалле, Киль). Увидев её в Петербурге, современники были поражены оригинальной трактовкой сюжета и свежестью письма, а император Николай I, после того, как ОПХ подарило ему эту картину, пожаловал Брюллову бриллиантовый перстень и поручил написать парную к ней картину. Ею стала работа «Итальянский полдень (Итальянка, снимающая виноград)» (1827, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), однако она не понравилась ни императору, ни ОПХ из-за неподобающего, по общему мнению, сюжета с точки зрения высокого искусства. В ответ на критику Брюллов в 1829 году разорвал отношения с ОПХ."
Правильно. Великий Мастер пятнадцать лет прожил в Италии на царские деньги и на царские бриллианты, обдуваемый кровавым сатрапским режимом , чтобы на него пылинка не упала. Одной рукой хлестая режим в кровавые рыла благородной свободолюбивой перчаточкой, а второй - загребая выделяющийся режимом пансион. Одной рукой принимая ордена, запятнанные кровью, а второй "не желая носить".
Как же после этого его чуткая совесть могла допустить саму
возможность, чтобы его великая кисть прикоснулась к этому
омерзительному кровавому облику?
Вы меня спросите, что он делал в России? Плюнул в рожу
кровавому царю и поехал во глубины сибирских руд?
"
"Немного оправившись, живописец через Малую Азию отправился в
Константинополь, где его ждало новое предписание императора
немедленно прибыть в Петербург, чтобы занять место профессора
Императорской Академии художеств" "С 1836 по 1849 год Брюллов жил и
работал в Петербурге. Сразу по возвращении в столицу ему было
присвоено звание младшего (второй степени) профессора Академии
художеств, поручено руководство историческим классом Академии и
предложено написать большую картину на тему из русской истории,
утверждённую Академией и одобренной императором, для получения
звания старшего профессора.""
Правильно, на деньги кровавого царя Николая Первого и
пользуясь его покровительством.
Мне кажется, этот эпический ахтунг во всех смыслах этого слова нет
смысла особо комментировать.
|
</> |
