Педагогика
alex_mashin — 02.12.2023Задача: Высота длиной 6 делит гипотенузу прямоугольного треугольника на отрезки длиной 8 и 2. Найти площадь треугольника.Умный американский школьник: Тридцать!
Много о себе воображающий русский школьник: Три… Погодите, высота не может быть длиной шесть. Её вообще не надо было давать, потому что, исходя из длины отрезков гипотенузы, она равна четырём, соответственно, площадь треугольника — двадцать.
Американский учитель: В чём твоя проблема? Что с тобой не так? От тебя требовалось одно: взять половину произведения высоты на основание. Если ты не пересмотришь своё отношение, у тебя будут проблемы на рынке труда. (в сторону) Не забыть сделать отметку о неблагонадёжности в личном деле. Уже сорок лет почти каждый год кто-нибудь ловится.
Российский педагог: Не выдумывай, ты ещё не знаешь теоремы Пифагора. Она по программе только в следующем классе. Это задача на нахождение площади треугольника, равной половине произведения основания на высоту. Садись, два. (в сторону) Он, конечно, прав, но признать ошибку было бы непедагогично и подорвало бы авторитет Учителя.
|
</> |