Педагогические маневры
vramra — 13.02.2024 Недавно дочитали с детьми книгу Пришвина "Кладовая солнца". Дала после этого письменную работу на весь урок. Как это обычно бывает: как только предупредишь, что будет работа, треть класса нет. Сказала, что ничего не знаю: кого нет - пишет дома и присылает мне фото работы. Это не тот момент, когда можно списать. Родителей предупредила, чтобы не помогали: всегда видно, когда ребенок откуда-то списал. Третий класс. Ну камон! как говорится.В прошлый раз давала подобную работу по "Тимуру и его команде". Что тогда, что сейчас, почти все сдали работы сильно до конца урока. В прошлый раз несколько работ отметила особо - наклейкой в тетради, кто очень постарался и прям действительно хорошая работа получилась. В этот раз тоже спрашивали, будут ли наклейки. Я сказала, что подумаю. В итоге наклейка всего одна.
Половина написала "чего-нибудь", часть народа не вчитывается в задание и выполняет не так, как надо. Зверствовать не стала - пятерок понаставила, все же дети только учатся. Я так понимаю, до меня с ними никто ничего подобного не делал. Но отмечать работы просто так тоже не буду. Хочешь наклейку - старайся. Нет - нет. Завтра раздам. Скажу, что дальше буду оценивать строже. Чтобы не расслаблялись.
Кстати, работу написали все. Те, кто отсутствовал, прислал по вотсапу.
|
</> |