Печать каталогов в типографии - какой способ выбрать?
scribonianus — 03.02.2016 — РазноеСтандартный каталог фирмы содержит в себе полную информацию о предоставляемых ею услугах и товарах, их выигрышные стороны и преимущества, отличительные особенности фирмы или компании и, конечно же, красочные изображения производимых или реализуемых товаров.
При выпуске каталогов у компании появляется возможность не только рассказать о своей деятельности массовой аудитории, но и заполучить дополнительный и зачастую очень действенный рекламный механизм.
При всем том, успех каталога во многом зависит от его качественного наполнения и последующего оформления. И если первый этап работы производят специалисты компании, то второй – печать каталогов в типографии http://www.giprint.ru/proizvodstvo-izgotovlenie-katalogov/, желательно доверить настоящим профессионалам.
Виды современной печати каталогов
Печать каталогов в типографиях Москвы сегодня осуществляется несколькими способами. Наиболее востребованные из них – офсетная печать каталогов и цифровая.
Офсетный метод представляет собой долгий и достаточно кропотливый процесс, он включает в себя допечатную обработку, создание необходимых форм, подготовку пресса и т.д. Сама печать производится без контакта с печатной формой при помощи специального офсетного цилиндра. Это позволяет типографии выпускать многотиражные рекламные изделия.
Кроме того, офсетная печать отличается высокими показателями качества и зачастую используется для создания элитных каталогов. Такой вид типографского производства позволяет наносить изображение на самые разнообразные виды бумаги, в том числе и на дизайнерские образцы.
При этом руководству компании необходимо понимать, что цена на печать каталогов офсетным способом будет немалая. Однако эффект, который производит красочный каталог на потенциальных клиентов и партнеров, чаще всего с лихвой окупает затраченные фирмой средства.
Кроме того, заказ внушительного числа экземпляров позволяет в разы снизить общую стоимость услуг, предоставляемых типографией.
Если же политика компании предполагает более серьезную экономию средств, можно обратить внимание на печать каталогов цифровым способом. В данном случае процесс создания каталогов будет достаточно быстрым и не таким дорогим.
Однако качество конечного печатного продукта будет несколько хуже, чем у его конкурента, выполненного офсетным способом. Могут прослеживаться определенные изъяны и в стойкости краски. Выбирая данный способ печати, компании обычно ограничиваются лишь несколькими сотнями экземпляров.
В целом, выбор типа печати при создании каталога напрямую зависит от целей и желаний компании. Если они направлены на определенную и достаточно небольшую часть потенциальных клиентов, можно смело выбирать цифровой способ. Однако при более существенных задачах, будь то, выход фирмы на рынок, международная выставка и т.д. – предпочтительнее станет печать офсетным способом.
Источник: www.giprint.ru