печалька

топ 100 блогов https://ponilola — 02.09.2017 Люблю формировать позитивненький контент. Ненавязчивая придурь женщину всегда красит, добавляет загадошности и непредсказуемости. Бонусом избавляет от гнета общественного ожидания чего-то очень умного. Онаждевочка и ресничками хлоп-хлоп.
Гениальное изобретение, нигде не жмет. Я его на себя надела, село как влитое. Универсально помогает на работе, особенно с поставщиками. Люди любят легкость и блондинистость мозга, на грани размягченности. Рядом с таким создание автоматический зацветает буйным цветом даже самая хилая мужественность.
Я ходячий комплимент всем мужчинам Земли. Когда в ударе и сильно стараюсь, то и женщинам.

У меня в долгоиграющих заказчицах неописуемая красота. Царевна. Сегодня, как дура еле отлепила свой взгляд от ее бесконечных ног. В очередной раз удивляюсь плодовитости наших сибирей. Девчонки красавицы каждая вторая (я первая), а если выйти на народные гулянья в центрАх, то там уже ни за что не собрать в кучу далеко разбежавшиеся глаза. Столько благодати просто не бывает. А у нас есть.

Я смотрела на неё и думала, что до чего ж обидно, обидно той обидой, которая рождается в женской солидарности. Такой парадоксальной и иррациональной, опираясь на теорию о пресловутой конкуренции.
Есть у неё муж, приличный дядька, я его тоже видела. Да фиг с тем, что невзрачненький (дети пошли в мать), не это главное. Хотя ...Не, ладно, не суть. Главное как он на неё смотрит.
Никак.
Вот прямо вообще. Бурчит еще чего-то, покрикивает.
А мы когда с ней вышли из дома, двое отъезжающих от её машины парней аж сколиоз себе моментально выработали и навечный вывих шейного позвонка, плюс хроническое выпучивание всех четырех глазонек. Хотя у барышни двое взросленьких детей.
Я не помню точный текст зарисовки у Задорнова (нынче это ходит как анекдот). Когда они с Филатовым увидели проходящую мимо умопомрачительную девушку. И Филатов, глядя вслед, произнес что-то типа :"А ведь и она кого-то уже так заебала".
Кажется мне, что для того чтобы на тебя перестали смотреть, даже заёбывать не надо. Достаточно просто пожить рядом какое-то время. И глаз обязательно замылится.

Приезжала тут ко мне подруга (Женя, это наша с тобой общая знакомая Таня Ю.), кухню мы ей делаем. Ровесница моя. Она буквально зашла и вышла, деловая встреча. Но даже этот краткосрочный визит наделал много шума и произвел фурор. Подшефный рабочий Серёжа1 весь вечер потом соскребал челюсть с пола и только и твердил :"Она такая красивая, такая красивая, я таких в жизни никогда не видел. Простите меня, если вдруг на заказе косячить начну. Просто я когда на неё смотрю, то все забываю".
А у подруги есть муж и пара ребятишек с разницей лет в тринадцать (второй совсем свеженький, вот-вот год). Это вообще к слову о том, когда и насколько скоротечно умирает русская красота. Как на неё смотрит муж? А вы догадайтесь.

К уродству привыкаешь, как и к красоте любимой женщины(с)
Но жаль, жаль чьорт побьери. Хочется то, как хочется, а не как обычно получается.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как готовил преступления против своих врагов режим Лукашенко? Интервью офицера Игоря Макара, обнародовавшего «прослушку» председателя КГБ Беларуси. Игорь Макар — офицер, обнародовавший «прослушку» разговора председателя КГБ Беларуси, планировавшего убийство Павла Шеремета, — ...
ПРЕЦЕДЕНТ Законность мартовских (2010) муниципальных выборов в Ульяновске проверит… Страсбургский суд… Кто-то, возможно, скажет, что возвращение к теме мартовских выборов, это все равно, что махать кулаками после драки – поезд уже ушел. Но ...
Коррупция и "правда" вместо закона делают жизнь в России удобнее, очеловечивают её. Если бы гипотетически представить, что власть в России перешла бы к немцам, и они стали наводить тут НЕМЕЦКИЙ ПОРЯДОК, то не меньше половины водителей в России были лишены прав, а 70-80% мужчин получили бы ...
Почитал статью gorky_look ,не связанный бред ,который не назовёшь  даже фантазиями воспаленного мозга ,просто не тянет, но комменты ржач полный ,можно не ходить в цирк Одно непонятно как этот культурный писака ,  занимающий 9 место в рейтинге в Украине сид ...
Оригинал взят у datchik07 в Тут такие войны рекламные развернулись, пока жэжысты в носу ковыряются. ВАЗ решил убить рекламой своих недругов, Солярис и Рио, запечатлев на плакате стремную, неприветливую азиатку Но корейцы то не дураки, заделали ответный ход, оперативно ...