Печаль моя светла ©

Я хочу сказать немного грустного, но светлого.
Сегодня ВНЕЗАПНО собирался Орден. В голове Шляпника. Но тут я должна сказать: магазин музык при голове Шляпника закрыли, а саму голову Шляпника закроют через месяц. Пока я ждала орденцев и шмыгала носом в свой Б52, ко мне успели подойти официантка («Вам тоже грустно, что нас закрывают?») и подсесть потрындеть Лёша с просьбой угостить сигаретой. Я на тот момент ввиду одиночества была в состоянии Ыгоря, который тоже с горя употребляет алкоголь чуть ли не каждый вечер (Ыгорь, кстати, до меня так и не дошёл – он, грустный и зелёный, бродил на заднем плане, как тень уходящей цивилизации). А я минут сорок в одиночестве смотрела, как рушится эпоха.
Потому что я в голове Шляпника семь лет. СЕМЬ ЛЕТ. Вы понимаете, я думаю.
Так что на момент прихода орденцев я уже глушила ром и попросила их шарахнуть со мной, не чокаясь. Орденцы поняли. Взбодрила нас в итоге Чиффа, которая прискакала и предложила выпить за то, из чего возрождаются фениксы.
И мы выпили за пепел.
Кроме мрачного: Орден, моя ненаглядная секта безумцев, я вас обожаю. Только вы могли ТАК взбодрить. Только с вами шаурма становится символом приза Киноакадемии. Только с вами можно приручить подкрадывающийся целлофановый пакет. Только вы способны строить теорию о том, что я могу угнать игрушечный дабл-декер. Только с вами настолько весело орать на немецком песни про продавшую душу бабушку.
Я больше ничего не скажу; я вас просто люблю.
И — да, песенка про бабушку прилагается:
Будьте и дальше, любимые мои нелюди.
С вами у этого мира есть шансы стать лучше.
|
</> |