Пчёлы, не жужжать! Почему "Билайн" должен убирать подъезды абонентов
dmrog — 27.12.2016 Когда-то борец за первое место среди абонентов мобильной связи, а теперь лишь третий. Когда-то неизвестный провайдер проводного интернета, а теперь один из самых известных. "Билайн" пытается завоевать максимум аудитории. И вроде всё есть: интернет иногда хорошо работает, мобильная связь примерно на уровне других, есть интересные тарифы на подключение всего и сразу. НО! Гадят они в подъездах знатно!Идея этой записи пришла мне в голову после обсуждения чистоты в подъездах у одного из коллег-блоргеров на фейсбуке. тогда специалист Билайн появился оперативно, когда я упомянул, что у нас в Химках в старой части города незаконной рекламой их услуг заклеено всё, что можно...
1. Вот представьте: обычный кирпичный девятиэтажный жилой дом. Одноподъездный, советский. После домофонной двери внутри стоит деревянная. На её стекле левая реклама. оперативно сорвана кем-то из жильцов. Было 2 объявления. Видно, что интернет, части номера телефона, мегабайты.
2. Для выходящих новенькая реклама ещё на месте. Итог: 3 объявления на входе.
3. Дальше несколько ступенек на этаж и к лифту. Обычный этаж. Первый, пятый, девятый - не важно. Два электрощитка.
4. Слева два новых объявления.
5. Справа сразу четыре! Два сорвали, два новых совсем рядом.
6. Если это не первый этаж, то на двери к пожарной лестнице (по планировке дома расположена ровно напротив лифта) - ещё одно объявление.
7. А на первом этаже человек ждёт к лифту и ждёт его. Здесь объявление уже сорвали.
8. Но в углу ещё видны несколько слоёв рекламы самизнаетекого. Новая реклама тут не продержалась долго.
9. Входим внутрь. Над разбитой доской объявлений два оторванных объевления.
10. Ещё одно новое на двери лифта изнутри.
11. А если вдруг утром на работу вы идёте по лестнице, то будьте добры узнать ещё раз, что тут есть билайн! На деревянной двери на этаже.
12. Около окна на лестнице дважды. Чтобы знали чьи провода тут проходят.
13. И на почтовых ящиках разок. И ещё на оконной раме. Приглядитесь. Вдруг вы забыли о ком тут речь?
И потом ещё разок на двери при выходе, вы же не забыли про Билайн?
И так на каждом этаже! В каждом старом доме на моей улице. И на 2 соседних. И ещё бываю регулярно в соседней части города. Там всё так же.
Я понимаю, что сотрудники компании очень хорошо мониторят интернет и возможно сегодня же вечером прочитают эту запись. И наверняка спросят адрес! так вот адрес: ВСЕ старые Химки. Это от Ленинградского шоссе направо при движении из Москвы. И за железнодорожной станцией особенно.
И вот что думаю: а есть ли прецедент взыскания штрафов с компаний, ресклеивающих такие объявления? У нас в городе уже несколько месяцев не платят деньги уборщикам. Может напрячь "пчёл"? Пусть убирают за собой.
А сколько левой рекламы в вашем подъезде?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
|
</> |
Пчёлы, не жужжать! Почему "Билайн" должен убирать подъезды абонентов
Оставить комментарий
Популярные посты:
rb.ru | «Билайн» запустил собственный маркетплейс — там можно купить билет в кино или заказать продукты rb.ru Скачать новый сервис можно из приложения «Мой Билайн», ежедневная онлайн-аудитория которого, по данным компании, составляет 1,3 млн активных пользователей, ежемесячная — 8 млн. Всего приложение было установлено более 27 млн раз, добавляет «Ъ». С маркетплейсом ... «Билайн» запустил маркетплейс с доставкой продуктов и билетами в кино «Билайн» запустил маркетплейс услуг с билетами в кино и доставкой продуктов «Билайн» запустил сервисы на основе искусственного интеллекта |
vc.ru | Кибертурнир на раздевание во «ВКонтакте», новый маркетплейс от «Билайна» и другие новости маркетинга vc.ru «Билайн» запустил акцию «Гиги за шаги» для продвижения тарифной линейки «Всё моё» и предложил абонентам получать до 3 ГБ интернета каждый месяц. Для этого «Билайн» будет обменивать пройденные пользователем шаги в дополнительный интернет-трафик. За десять тысяч ... |