рейтинг блогов

П​****ц вокзалу

топ 100 блогов varlamov.ru27.06.2020 Расцвет железнодорожного сообщения пришелся на XIX век, к железной дороге тогда был повышенный интерес. Поскольку вокзал – ворота города, его внешнему виду уделяли большое внимание. До сегодняшнего дня сохранились многие здания, построенные в XIX и XX веке, которые до сих пор удивляют своим изяществом.

И речь ведь не только о грандиозных столичных вокзалах – на небольших станциях тоже возводились приятные, пусть и не столь дорогие, постройки. Вот, например, вокзал станции Извалы, Липецкая область:

П​****ц вокзалу
Как-то в начале года я влюбился в маленький деревянный вокзальчик в Липецкой области. Его много снимали из окон проезжающих на юг поездов, даже на всяких Пикабу постили.

Ходил в РГБ, изучал отчёты, писал заявку на признание объектом культурного наследия. Общался с милейшей сотрудницей местного департамента по культурным делам, они были очень рады.

Сегодня пришёл ответ: "К сожалению, на момент проведения работ по определению историко-культурной ценности были утрачены особенности этого замечательного памятника, позволяющие включить его в перечень выявленных объектов культурного наследия".

И фото.

Странно, что сегодня не пятница, тринадцатое.

Теперь вокзал Извалы выглядит так – простая коробка, которая уже точно ничем не запомнится проезжающим мимо пассажирам:

П​****ц вокзалу
Фото: facebook.com/mishbanych/

Пластиковые окна, металлическая дверь... Похоже, что единственная подлинная деталь, которая осталась со старого фасада, – это металлическая табличка.

Очевидно, РЖД сегодня плевать на исторические вокзалы, на их внешний вид и красоту. После смены фирменного стиля железнодорожники активно перекрашивали многие свои здания в серый цвет. Для них памятник архитектуры ничем не отличается от товарного вагона. Вспомните знаменитую станцию «Милославское» в Рязанской области, которую железнодорожники изменили по брендбуку:

П​****ц вокзалу

Потом вроде чуть успокоились, серого цвета стало меньше, но сказать, что строительству и реконструкции вокзалов компания начала уделять гораздо больше внимания, язык не повернется.

Конечно, нам периодически показывают замечательно восстановленные вокзалы, причем как деревянные, так и каменные, но сегодня их гораздо меньше, чем тех, которых мы лишились за последние годы из-за варварского "восстановления" от РЖД.

Железнодорожникам сегодня проще все снести, разрушить, закрыть. Любое здание сегодня для них обуза. А история уже никому не нужна.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Только что набрел на Ваше сообщество, возможно буду полезен некоторым "желающим свалить". Живу в США, Флорида, нуждающимся могу помочь в консультации по вопросам перезда в США и получении политического убежища, а так же преобретении ...
Все книги в этом месяце были интересными и разноплановыми. 1. Унесенные блогосферой Да, меня привлекло название) Не шмагла я, не шмагла пройти мимо)) Город потрясло жестокое преступление – молодую семейную пару изощренно убили в собственной квартире: её задушили, его вытолкнули ...
Я категорически не понимаю чай из пакетиков. Пью только заваренный в чайнике, или в чашке. И мучаюсь с проблемой вкусного чая в офисе. Я перебирал различных производителей, сорта и фракции чая. Я пытался заваривать его в чашке, в чашке с заварочным ситом, во френч-прессе и даже в ...
Уважаемый Станислав Юрьевич ! Извините за беспокойство. Обращаюсь к вам с просьбой по возможности передать следующую информацию Галине Польских. Недавно в документальном фильме к юбилею Галина Александровна очень печально сказала , что ее отец погиб где-то под Воронежем, она не знает ...
Оригинал взят у g_bobrik в Когда верхи не могут А хотите, я расскажу вам про революцию? Ну, хотите вы или нет, я все равно вам расскажу. Революция это: - когда утром в воскресенье ты кладешь в карман детской курточки записку с телефоном, именем-фамилией родителей и просьбой ...