PayPal
virtualshopping — 03.08.2012
Взываю к коллективному разуму. Ситуация следующая нашла холодильник
своей мечты в Германии, списалась с продавцом (он его на ebay
продавал), мол, отправит ли он в Рашу. Он заверил, что да,
отправит, доставка будет стоить столько-то. Я радостная оплатила
PayPal и стала ждать трекинга. Продаван спустя пару дней после
оплаты сообщил, что сумма доставки была неверной и составляет
теперь сумму, в ДЕВЯТЬ раз больше, чем первоначальная (то бишь
отправить захотел DHL курьерской). Мне оно нафиг не нужно, ибо
доставка получается дороже самого товара, и в этой связи я
потребовала возврата денег, открыв диспут на палке. Продаван как в
недавно описанном случае начал рассказывать сказки про то, что
чтобы он вернул деньги я должна закрыть диспут, т.к. бабло
заморожено и т.д. Тогда я перевела диспут в клайм. В настоящее
время статус диспута "Being Reviewed By PayPal". Диспут был открыт
11 июля. В разделе What happens next написано следующее: Please
review the information and let us know how you would like to
proceed. Далее написано, что если я получила товар, то надо закрыть
диспут, если получила не то или другая причина, то нужно сменить
причину диспута и т.д. Каким образом мне надо сообщить им о том,
как я бы хотела "двигаться" дальше, если по почте они отправляют
автоответы и предлагают позвонить, если я что-то хочу от них, а я,
к сожалению, устным английским не владею!!Как долго PayPal рассматривает диспут?
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды
Норвеги и фрицы работают над сверхзвуковой (!) ПКР - ну "они тупые"
Долина&Пугачева
Айя-София в Стамбуле , Turkey
Ах ты, сукин сын, комарицкий драгун!
Шри-Ланка - начало
Любишь энергетики — прощай здоровье
Выкопал картошку

