Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234

топ 100 блогов lufer_lj19.02.2010
Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234

Calypso 1977,
oil on canvas,
182,88 x 121,92 cm.

Поль Робертс - английский фотореалист.

    Довольно успешно начинал, как салонный художник еще в 70-е, но в 1978 прервал карьеру ради музыкальной, в популярной группе Sniff'n'The Tears.
С нулевых вернулся в профессию и заколосились суммер свиммеры и пошли как горячие пирожки в базарный день...



Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
THE SWIMMER, 48" x 36" Oil On Canvas 2008

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
DOWNSTREAM, 72" x 60" Oil On Canvas 2004

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
MAKING WAVES, 72" x 60" Oil On Canvas 2004

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
TREADING WATER, 72" x 48" Oil On Canvas 2009

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
DRINKING IN THE STREAM, 60"x 60" Oil On Canvas 2003

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
SALLY LEAPS THE STREAM, Oil On Canvas 60" x 48" 2003

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
TAKING THE BEACH, 48"x 66" Oil On Canvas 2003

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
RED RIDING HOOD, 66"x 48" Oil On Canvas 2003

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
RIOTING, 66"x 48" Oil On Canvas 1990

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
SUNBURNT, 72"x 60" Oil On Canvas 1996

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
HORIZONTAL, 26"x 73" Oil On Canvas 1998-'03

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
NIGHT MOVES, 60"x 48" Oil On Canvas 1977

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
LOVE/ACTION, 72"x 60" Oil On Canvas 1981

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
MOTHER, 73"x 26" Oil On Canvas 1996

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
NIGHT STARVATION, 66"x 48" Oil on canvas '83

Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234
NIGEL, 72" x 60" Oil On Canvas '83



Предупреждаю - на сайт лучше не ходить - очень сильно там пирожками пахнет.
Естественно, йа всячески осуждаю и порицаю, потому что это вопрос позиционирования, а не вопрос искусства...Художник откровенно слабый и часто за него стыдно. Видел его давно и приговорил сразу, потому что пошлятина жуткая.

НО сейчас случайно увидел ВОДУ на суммер свиммерах и от этого осуждения у меня осадочек остался.
Может не надо было так категорично:(
По сравнению с 70-ми, 80-ми Поль заметно вырос.
    Почитал диспут про Ротко и там были слова о том, что Ротко создавл свои картины в надежде на вдумчивого зрителя, на то, что будет диалог и ответная реакция, интеллектуальный разговор о глубоко личном и о космическом... итп. И подумал, а что если у Робертса похожие мотивы:( Может быть он тоже ждет, что кто-то присядет и подумает, а не будет уподобляться тем кто говорит, что Ротко - мазня, цена которой грош.
Хотя вряд ли, конечно. Скорее всего просто красит безо всякой мысли, осознанно и на потребу низкого вкуса.

Недавно спорили о критериях в искусстве, в том смысле, что не может быть в искусстве критериев и все дело вкуса. НО, при этом, то, что существует низкий вкус, никто не оспаривает и исключительно свой считает высоким. То есть получается - критерии все-таки есть? Непонятно:(
    И потом вот такой откровенный фотореализм - почему он сегодня так широко распространяется? Отвечать штампом, что дерьма всегда хватало во все времена, а типа настоящее всегда было редкостью - не получится... Это не так. В барокко, например, дерьмо практически не найти. В классицизме побольше, но тоже поискать надо. Потом был период в викторианскую эпоху, но в модерн опять все выровнялось. В арт-деко все было очень круто, в том числе и модернисты.
    Но наверное нынешний период войдет в историю как самый неурожайный...
    Эсле ЬЛЯ будет какая-то история.
Начитался в одном посте рассуждений, как все погано сегодня с современным искусством и сделал тэг !исполнитель жив!, НО не в том смысле, что крутой, а именно - НЕ МЕРТВЫЙ... пока. НО и не означает что имеется в виду живой человек, а именно - исполнитель. Бывает человек живой, а как художник - мертвый. Это для ясности: данный исполнитель - жив:)
Может кому пригодится, в жарких дискуссиях, такой тэг .



Links: SITE

настроение: Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234     слушаю: Paul Roberts (b. 1948) - ПОЛНЫЙ СУММЕР СВИММЕР или РЕАБИЛИТАЦИЯ САЛОНА # 234

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Меч с рапирным эфесом типа swept hilt, вероятно германский, примерно 1570 года изготовления. Длина оружия общая 1025 мм, длина клинка 850 мм, ширина клинка (макс.) 51 мм, вес оружия 1300 грамм. Клинок меча прямой, стальной, двулезвийный, резко сужающийся к явно выраженному острию, в ...
Ряжков (Ряшков) в Белом море - один из примерно пятиста островов, охраняемых в  Кандалакшском заповеднике, участки которого разбросаны по Мурманской области и Карелии. Снят в середине ночи, но ночей, как мы знаем, за полярным кругом в это время года нет.  Остров не самый ...
...
Ну как вернулось ... это по испанским понятиям. По киевским стандартам оно никуда и не уходило. А по норвежским стандартам здесь круглогодичное лето. На следующей неделе обещают температуру днем до 31 градуса, а ночью больше 20, что по здешней классификации называется тропической ночью. ...
Вечером приехал домой из Мск через Екб, а тут такое вот ...