Паттерны проектирования (Банда Четырех).

Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. —
СПб: Питер, 2001. — 368 с.: ил. (Серия «Библиотека программиста»)
файл pdf, 6.3 Мб
https://docs.google.com/file/d/0B6GuCegBf3X3Tm1rZl9BUTduQm8/
---см. коммент---
Типы паттерн.
1. Порождающие паттерны:
Порождающие паттерны — это паттерны, которые абстрагируют процесс инстанцирования или, иными словами, процесс порождения классов и объектов. Среди них выделяются следующие:
2. Структурные паттерны:
Структурные паттерны - рассматривает, как классы и объекты образуют более крупные структуры - более сложные по характеру классы и объекты. К таким шаблонам относятся:
3. Поведенческие паттерны:
Поведенческие паттерны - они определяют алгоритмы и взаимодействие между классами и объектами, то есть их поведение. Среди подобных шаблонов можно выделить следующие:
---
|
</> |