Патентованная безопасность ремнём. Проверено с 1962 года!

топ 100 блогов nickmix0120.10.2018 10 июля 1962 года Патентное ведомство Соединенных Штатов выдало шведскому инженеру Нильсу Болину патент на трехточечный автомобильный ремень безопасности "для использования в автомобилях, особенно дорожных транспортных средствах".
Патентованная безопасность ремнём. Проверено с 1962 года!
За четыре года до этого шведская Volvo Car Corporation наняла Болина, который ранее работал в шведской авиационной промышленности - в SAAB, в качестве главного инженера по технике безопасности. В то время использование ремней безопасности в автомобилях ограничивалось главным образом гонщиками - в 1954 году ассоциация Sports Car Club of America опубликовала рекомендации по использованию ремней безопасности на соревнованиях. В 1955 - в Калифорнии была предписана установка ремней безопасности во всех ппродаваемых автомоблях, а Ford в 1956 году начал двухлетнююю программу безопасности, основной упор которой делался именно на ремнях.
Патентованная безопасность ремнём. Проверено с 1962 года!
То, что сейчас кажется нам нормой тогда могло восприниматься "в штыки" - в Нью-Йорке в 1959 и 1960 году проваливались поправки в законодательство, направленные на обязательное наличие ремней безопасности в новых автомобилях (только в 1961 году было принято решение об обязательном наличии передних ремней в автомобилях, реализуемых в Нью-Йорке с 1 января 1962 года).
Патентованная безопасность ремнём. Проверено с 1962 года!
В 1951 году американскими инженерами Роджером Грисволдом и Хью ДеХейвеном был предложен Y-образный вариант с креплениями в трех точках, но особого распространения распространения он не получил. В то время на автомобили опционально ставили двухточечный ремень, закрепленный в пряжке над брюшной полостью. Но его проблемой было то, что он вызвал серьезные внутренние травмы в случае высокоскоростной аварии. Опираясь на идею Грисволда и ДеХейвена, Болин разработал свою систему трехточечного ремня безопасности менее чем за год, и Volvo представила его на своих автомобилях в 1959 году, прямо указывая, что новый ремень, "состоящий из двух ремней, соединенных на уровне бедра и скрепленных в единую опорную точку, значительно снижает травматизм эффективно удерживая как верхнюю, так и нижнюю часть корпуса и уменьшает влияние быстрого замедления, которое произошло при крушении".
Патентованная безопасность ремнём. Проверено с 1962 года!
17 августа 1959 года Болин подал заявку на патент в США на разработанный ремень безопасности. Патентное ведомство США выпустило патент № 3 043 625 на имя Нильса Ивара Болина, Гётеборг, Volvo от 10 июля 1962 года.
В патенте Болин объяснил свое изобретение: "Цель ... заключается в обеспечениибезопасности ремнём, который независимо от прочности сиденья и его связи с транспортным средством в эффективном и физиологически благоприятном режиме, удерживает верхнюю и нижнюю часть тела закреплённного человека от существенного действия направленных вперед сил и который легко крепится и отстегивается". С 1963 года во всех автомобилях Volvo, реализуемых в США трёточечный ремень стал стандартной комплектацией.
Нильс Болин со своим изобретением
Патентованная безопасность ремнём. Проверено с 1962 года!
Volvo выпустила новый дизайн ремня безопасности для других производителей автомобилей, и он быстро стал стандартным во всем мире. В соответствии с национальным законом о безопасности движения и безопасности автомобилей 1966 года ремни безопасности стали обязательными для всех новых американских автомобилей с 1968 года. А с 1970 года такие рекомендации стали распространяться и на задние сиденья.

Но успехом эта система безопасности обязана, как ни странно, обычному невзрачному бумажному листку за номером 3 043 625...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Подзабросила я ЖЖ, надо бы наверстывать. Прямо сейчас у нас за окном дождь, который зарядил, похоже, на целый день, а рядом теплые сонные котики. На них смотришь – и тоже в сон клонит. На улице серо, но на удивление не холодно, и даже еще пока не совсем мрачно. Видимо, все дело в зелени ...
Есть множество полярных мнений, в основном же отношение почти всех медийных персон левого толка - это ээ бойкот в разных формах. Наверное нужно пояснить и мне свое мнение. Надо сначала разобраться что это за война, ну во первых самое ее начало это противодействие нацизму "снизу" просто ...
Что-то в последнее время в связи с началом оснащения турецких танков КАЗ «Пулат» появилось много желтеньких заголовков типа – «Турки купили "кота в мешке"», «Дырявый "Заслон": спасет ли украинская активная защита турецкие танки»? Просто стоит посмотреть на видео: Перехват ракеты ...
Я все ждал, когда... Когда прекратится использование вот этой, не подконтрольной, системы общения? "Skype".... Зацените: Антон Носик, интернет-деятель : Запретят ли в России Skype Вот оно! Кто-то (а как еще назвать интернет деятеля без мозгов?) ...