Пару ласковых слов о нашей почте

По просьбе товарища по работе заказал для него две камеры для домашнего видеонаблюдения. Специально заказывал у двух разных продавцов, чтобы не было проколов сразу с двумя.
Ждал, ждал. Как тут уже говорили, доставку внутри страны не прослеживалась. Вдруг звонок от незнакомой женщины, которой случайно (?) по ошибке выдали одну из камер в отделении почты совсем в другом, неблизком ко мне городе. Наверное, она сразу не посмотрела, что это не ее бандероль, и стала открывать упаковку и только тогда поняла, что это чужое. К счастью, она позвонила мне и я смог договориться с другим товарищем по работе, проживающем в ее городе, чтобы он подъехал и забрал. К сожалению, барышня выкинула упаковку и я не могу теперь подать жалобу, т.к. без номера посылки на почте со мной не хотят разговаривать.
Что случилось со второй камерой? После длительного ожидания получил сообщение на Али от продавца второй камеры, что... товар вернулся к нему! Внимание, без получения каких-либо смс от нашей почты, что товар прибыл, вот так взяли и отправили его обратно в Китай. Продавец предложил повторно выслать и я с благодарностью согласился. Теперь жду, какой еще фокус выкинет наша почта в этот раз.
Никогда раньше я не сталкивался с таким разгильдяйством. Бывало, что посылки единичные пропадали где-то в пути и продавцы возвращали деньги. Бывало, что посылки задерживались по 2-2.5 месяца, я получал возврат, а когда посылки находились, возвращал продавцам деньги, но чтобы вот так, выдать постороннему человеку в другом городе или без извещения отослать назад, такого еще не случалось.
|
</> |