Паром (полная версия)

топ 100 блогов ru_auto11.05.2014 Закончились похождения блудного попугая. Долго думал как писать псто, но пожалуй сильно разглагольствовать по поводу красот природы и отличной недорогой жрачки не буду, все и так тут ниипацо олегархи и географические знатоки. Поэтому пробегусь кратенько, подробно остановившись только на самой переправе.
Огромная просьба, всем маргиналам как нашистского так и либерального толка, у которых путин воду в раковине выпил, пройти нахуй мимо и ничего тут не писать, ибо некоторые уже в прошлом посте про паром показали свой уровень культуры и эрудиции.

30.04 - 10.05
НН-Рязань-Крым (судак,ялта) Туда и обратно + по крыму накатали.
5200км. Среднюю скорость не знаю.
Повозка - Сцирокко.

30.04
После обеда выдвинулись из Нижнего. 2 часа на то чтобы выехать из города. Пробки, аварии.
Приехали в Рязань ближе к полуночи. Невольно обратил внимание как мощный поток шёл со стороны Москвы по Егорьевкому.

01.05
в 4 утра выдвинулсь из Рязани. около 6 утра в районе Новомосковска легли курсом на юг по М4.
Если вчерашний траффик со стороны Егорьевского напоминал бурный ручей, то тут рано утром текла горная полноводная река по направлению НИМ. Я был слишком наивен, полагая что сраные дачники и коренные москвичи из регионов рассосутся до конца Тульской области.
Результат не заставил долго ждать. Каждый платный участок отнимал по полчаса времени, из-за очередей на кассы. Около Воронежа встряли минут на 40 из-за ремонта. Сужение до одной полосы и ремонт моста. Походу надолго. В самом Воронеже еще остановка на 2-3 часа. Еда + дела. Объездная вокруг города допилена и теперь просто сказка. 3+3 + направленный съезд на М4 на юг.
От Воронежа до Ростова остался один участок старой двухполосной дороги. Лосево-Павловск 843-910км если считать с юга. Остальное всё ооок.
Заночевали между Ростовской областью и Краснодарским краем. Надо было выспаться хоть чуть-чуть, ибо очередь на переправе большая, а ехать в ночи уставшим и еще сутки не спать, не есть гуд.
Гостиница на трассе называлась Казачий хутор. Из обслуживающего персонала 4 узбека. Трое из них очень херово не только говорят, но и понимают рюске язык. Номера, чтоб поспать вроде ок. Чистые и даже вай-фай есть.
Спрашиваем: Какая кухня?
-Данскай кухнь.
Открываем меню, а там шурпа, хашлама, люля-кебаб, лагман, лаваш)

02.05
Ночью была гроза, утро встретило нас хмурым рассветом. Попив какао и чай, выдвинулись дальше.
Краснодар объезжали по станицам. Ушли на Тимашевск-Славянск-на-кубани. Дороги везде ок.
Перед косой остановка на посту ГИБДД в Ильиче. Проверили документы и предупредили что стоять долго.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

в 12.30 встали в хвост очереди.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Очередь на паром состоит из 2 частей и делится железнодорожным переездом. мы были 220-ой машиной до переезда. После переезда было еще в 1,5 раза больше.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Без очереди проезжали следующие категории:
1. Автобусы
2. Мотоциклы.
3. Беременные или с грудными детьми.
4. Супер-блат*
4 категория под вопросом, ибо посмотрев как работает кордон, сильно усомнился с том что тут писали, мол куча народа едет без очереди. Были и такие наверняка, но их единицы и там явно не простые машины и на общее стояние в очереди роли не оказывали.

Удивила организация со стороны властей. Я ожидал что ничего не будет вообще и очередь будет жить по законам самого наглого.
А тут куча палаток с едой. Цены низкие. Продавцы говорили, что их из районов в приказном порядке сюда командировали.
Военно-полевая кухня. Фронтовые 150 не наливали, но кашей потчевали.
МЧС, скорые и т д.
Дискатека. Сцена с вокально-инструментальными ансамблями. Развлекуха хоть какая-то.
Биотуалеты. Бесплатные. Кому этого комфорта было мало - могли сходить до самого порта. Там были и платные и бесплатные нормальные туалеты.
Несколько кордонов ДПС на протяжении всей очереди. ДПС работала совместно с казаками. Эти были по форме, с нагайками и папахами)
Имел возможность несколько часов непосредственно наблюдать как они работают.
Один экипаж дежурил в хвосте очереди и вновь прибывших организованно ставил на место.
Те кто прорывались, или постояв полчасика пробовали рвануть за спец-колонной или еще как просочиться, останавливались другими экипажами.
В общих чертах, разговоры злых гайцов с наглыми выглядели вот так




Казак-silovik, помогавший наряду, разоткровенничался. "Каких только корочек, удостоверений, пропусков, за сегодня не видел. Подъехал ара на московском кайене, денег предлагал. Послали его подальше. Обиделся и уехал. Разговор с теми, кто начинает права качать, короткий, звоните начальнику переправы или к кому вы там. Нам от них никаких приказов вас пропускать не было.
Как правило все сдувались, при мне лишь несколько машин, действительно ехали по делам в порт, они дозванивались и их пропускали"

Люди в очереди в основном вели себя мирно и спокойно. Только одна буйная компания выделялась.
Продажные блогиры называют таких людей активистами. В реальности от этих activists, пользы почти не было. Около них поставили дополнительный экипаж и казаков, чтоб не буянили и не пытались устроить драку с проезжающими машинами, кому действительно в порт.
В конечном итоге, стали формировать спец-колонны, которые начинались и замыкались нарядами дпс. Там были те кто беременный или с грудными и те кому в порт по делам.
Эта же компания простояв полчаса (а они были недалеко от нас) - обозвала Путина пидорасом, сказав что это он во всём лично виноват. Интересно что они говорили через 15 часов, когда пришла пора грузиться на паром)


Ближе к 8 вечера мы почти достигли железнодорожного переезда.
Тут подъехал еще один экипаж и из него вышли по всей видимости какие-то главные siloviki
Они подходили к каждой машине и предлагали следующее:
"Формируем новую очередь на грузовой паром. Вместимость 120 машин. Ориентировочно грузится будем часа 2-3. ехать 3 часа и выгружаться 2 часа. Находиться на пароме нельзя, вас перевезут на обычном, а там довезут до места разгрузки автобусами."
Так как стояние в очереди к тому времени уже надоело, решено было согласиться на эту авантюру.

Начали формировать колонну
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Где-то через полчаса колонна медленно двинулась по направлению к воротам где надо было оформиться.
Тут выяснилось что дорога заблокирована дальнобоями. Они узнали что сейчас будут пускать легковые и устроили бойкот. Переговоры велись этими же силовиками, которые нам предлагали вариант с грузовым паромом. Основные претензии дальнобоев заключались в том, что стоим долго и все про нас забыли. С ними удалось договориться и далее началась долгая погрузка.

Сначала идёт замер длины машины. Выписывается талон. С этим талоном надо идти сначала в одно окно где тебе оформляется документ а потом в другое, где ты всё это оплачиваешь. Жутко неудобно. Навигации нет. Народ мечется, не зная что и как делать. Некоторые по московской привычке наебать, тормозили всю очередь. Их спрашивают - у вас билеты на руках, оформлены? Да, да.
Потому выясняется что нихуя не оформлены, и надо маневрировать, чтобы своё паркетное ведро переставить. А там и так тесно.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Отдельное спасибо за волонтёров в жилетках российского триколора. Эти молодые ребята организовывали людей и отвечали на все возникающие вопросы. Может они и не волонтёры вовсе, но всё равно спасибо большое.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

21.30
Машины запускали по 10 штук. Мини-колонной. Всех пассажиров высаживали. Водители парковали машины на грузовом пароме. Который к слову предназначен для перевозки железнодорожного транспорта. Далее водители и пассажиры пешком заходили в кассовый зал и покупали билеты на обычный паром.
Кассовый зал вообще не предназначен и не приспособлен для такого людского траффика. Очень неудобно. Очередь представляет собой тупо толпу. Надеюсь они разберутся и как-то организуют людские потоки, хотя бы через разные выходы.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

В очереди в кассовом зале заметил мужика, с которым общался утром. Он приехал в 9 утра и к нашему приезду стоял уже около переезда жд. А стоять ему еще часа 2-3.
Около самих ворот, отделяющих поток машин от парома, спросил водителя на теане, сколько он стоит. С 5 утра.

На момент переправы задействовано было 3 парома. 2 небольших куда помещаются 20-35 машин. и один грузовой на 120 (жд) Чуть позже введут еще один на 50 машин.
Проблема не в количестве паромов, а в отсутствии причальных стенок и в долгом процессе погрузки-разгрузки. Как только решат эти 2 проблемы, очередь поедет гораздо веселее.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

В полночь 3 мая высадились на Крымскую землю

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Нас ждал еще один сотрудник в жилетке под Российский флаг. Он сообщил что нас ожидают 2 автобуса, которые к моменту прибытия грузового парома в рыбный порт (а это вообще в других ебенях на противоположном конце Керчи) отвезут нас туда. Отвезти туда сейчас нельзя - ибо там вообще нет никаких помещений для отдыха и придётся стоять ждать на улице. А погода достаточно прохладная.

Таким образом люди (которые постепенно прибывали на паромах) - начали заполнять автобусы и ждать отправления.
Ждать пришлось до 5.30 (5 часов) В автобусах храпят и пердят, к слову. Я в таких условиях спать не могу.
Наконец нас отвезли к месту разгрузки парома.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Паром еще не пришёл, часть грелась в маленьком помещении внутри, часть барражировала туда-сюда по прилегающей территории. Туалетов там нет.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

в 7.30 получили машину. Итого переправа длилась 19 часов.


Вкратце по Крыму. Все с затаённым дыханием ждут сезона, хотя везде, кроме Ялты, майские уже провалены. В Судаке например вообще пусто. На кипарисовой аллее - никого.
Дороги патрулируют наши ДПС. В основном 23 регион, хотя видели и Ярославских.
Народ штурмует отделения Украинских банков. В наш сбер тоже очереди.
Они уже умудрились понаставить на улицах ялты, на остановках ОТ, кучу терминалов самообслуживания. Работают пока что с перебоями.
Если вдруг в ближайшее время поедете, запасайтесь наличными. Не помешают.
Нотариусы уже прошли переаттестацию и в ближайшее время заработают. Реестр откроют с 1 июня. Это тем, кто думает о недвижимости.
Сотовые операторы пока Украинские. Когда и как будут переходить - не знаю.
Вежливых видел только в один раз в Симферополе.
В остальном всё спокойно. С водой проблем нет, по крайней мере на ЮБК и в предгорьях.


Обратно поехали 8го, памятуя о том что все кто приехал - обязательно поедут обратно)
в Порт-Крым прибыли в 21.30
Очередь формируют специально обученные люди. 4 ряда + ряд для автобусов и больных-беременных-грудных.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Ближе к шлагбауму, подходят, обмеряют, выдают талон. С ним на кассу. Оплачиваешь за машину и за пассажиров. Все в одном месте. удобно и без очередей.

в 0.30 запустили за шлагбаум. Еще час ждали своей очереди.
Потом еще час погрузившись на паром, стояли ждали, пока на том берегу освободится причальная стенка и отчалит другой паром.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Еще полчаса езды и мы прибываем в Порт-Кавказ. Итого почти 6 часов.
Очередь в Крым, по нашим мерками составляла 9-10 часов.

Обратно добрались без приключений. М4 прекрасна и пуста.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Около польского Нового Города вчера утром в условиях густого тумана столкнулись грузовик и микроавтобус. По сообщению полиции, автобус выехал на встречную полосу, и произошло лобовое столкновенье с грузовиком. В ДТП погибли 17 человек с 18, ...
Громкие заявления Пригожина о предательстве в руководстве армии и угрозе проиграть СВО имеют только три логических объяснения: 1. Это дезинформация врага, этакая радиоигра через соцсети, чтобы заставить Киев и НАТО поверить в нашу слабость и броситься наконец в атаку. В пользу такой ...
2007 Январь 1.01 Сколько раз зарекался отмечать Новый год! Какой смысл убивать неделю на закупку продуктов, чтобы потом все истребить за одну ночь? Если бы не дети, которые ждут этого праздника, наряжают елку уже 25 декабря в ожидании традиционных подарков, взрывов петард и ...
Мне никогда не нравилась эта расхожая истина: "Любовь и голод правят миром", а тем не менее, скорее всего, это именно так... Слишком малое количество особей рода человеческого, ну, может быть, всего лишь каких-нить полпроцента от семи с половиной ...
Миллионы украинских женщин бросают мужей ради денег и работы. Просто они не делают из этого культа. Данная традиция уже распространяется в России. По сути шоу Овсянниковой на ТВ было из схожего разряда. Украинка, в девичестве Ткачук, попиарилась, зная, что потом уедет за границу. Оставила ...