Pariotтизм




Небольшое отступление - когда искал себе машину, то зашел в Мейджер на Риге посидеть в Дэфе. Пооблизавался, понимая, что он мне не светит по деньгам и тут ко мне подошел старший менеджер. Короткая беседа и мы уже на тест драйве Фрелендера 2. На следующий день мы с Женой купили Фрил на вторичке. И все благодаря грамотной работе менеджерского состава.
И вот, начитавшись отзывов решил прокатиться на Патрике. Недалеко от моей работы есть салон Автогермеса. Они всю жизнь продавали тазы. Войдя в салон - меня не заметили. Я залез в Патрик. Механика с трудом включается, запах пипец какой в салоне, у одного заднюю дверь не смог открыть от перекоса, половина дверей не закрывается/открывается. Сразу вспомнил свой Хантер,у которого на скорости 80 могли открыться передние двери сами. Это было до тех пор, пока я не отрегулировал замки. Тут то же самое. И вот ко мне кто-то подошел и меня пригласили (внимание - не ко мне пришли,а меня привели) к менику. За 2 минуты понимаю, что о машине он ничего толком не знает, кроме информации из буклета и цены. Хочу ехать на тест драйв. Прям сейчас. Он -а он занят - бумажки заполняет и напарник занят и прийти можно на следующий день по записи. Ну фиг с ним, записался.
Прихожу на следующий день. Меник опять занят, но минут через 10 поехали кататься. Перед тест драйвом дают заполнить блокнотик, где спрашивают о текущей машине. Ради интереса полистал и перед мной на Патрике ездил мужчина на Диско 4! Ну у всех остальных были были машины классом по хуже.
Едем. Тут было удивление -динамика в 3000 есть, причем нормальная, все четко включается. Тормозит. Не пахнет черт знает чем. В общем нормальная не дорогая иномарка класса хундай акцент. От печки через 10 минут жара, что даже снял шапку, хотя машина была холодная изначально. Включение полного привода джостиком - никакой разницы не заметил, кроме индикации. Тестовый круг метров 500 )))
И только один. Но я уломал меника на второй. На втором пошли в обгон эвакуатора, но меник за возмущался и испугался, что проедем наш поворот и уйдем на третий круг. В общем есть над чем подумать.
Уж после, садясь в Мурано, ощутил нехватку еще одной педали )))

|
</> |