"Парижская жизнь" - TCE

топ 100 блогов la_sacerd0tisa29.12.2021 Jodie Devos| Gabrielle
Rodolphe Briand | Gardefeu
Laurent Deleuil | Bobinet
Marc Labonnette | Le Baron
Sandrine Buendia | La Baronne
Aude Extrémo | Métella
Damien Bigourdan | Le Brésilien / Gontran / Frick
Philippe Estèphe | Urbain / Alfred
Elena Galitskaya | Pauline

Romain Dumas | direction
Christian Lacroix | mise en scène, décors, costumes


Вчера попала на первый состав. Народ пишет, что второй состав с Valiquette - совсем грустно.
Еше вчерашний спектакль записывали.
Эта версия оперы длинная, пятиактная и, если честно, затянутая, особенно к концу, где уже нет стольких арий и очень много речетативов.
Ну что сказать, 60% успеха - это костюмы Лакруа.
Вот если в "Почтальоне" в Комик помимо костюмов Лакруа был Майкл Спайрз и ко., которые вытягивали спектакль, то в "Парижской жизни" на одних костюмах выезжать сложно.
Я полностью согласна с критикой - вокально все довольно печально, особенно в начале и в ариях, в которых очень быстрый темп и много текста. Некоторые слова просто не проговариваются.
И да, было бы неплохо добавить французские субтитры и на диалоги, а не только английские.

Вот тут можно посмотреть костюмы. Они, конечно, замечательные.


Очень не хватало хорошего тенора. Женская часть оперы вокально была посильнее, но, опять же, согласна с критиком, Aude Extrémo была слишком "оперной", легкости не было, это же буффа.
В принципе, если хочется праздничного настроения, ярких красок, танцев - то можно посмотреть.
Можно было бы даже водить новичков, но увы, слишком утомительно в конце.
Хотя перед началом публике было не до спектакля. Мужчина рядом со мной, видя, что я слушаю выступление премьер-министра, с тревогой спрашивал: "Ну что там, рестораны закрывают?"
Поэтому вначале не хлопали даже, а потом,конечно, действие захватило, и народ расслабился.
В общем, жаль, конечно, что не дотянули. С сильным составом получился бы, если не шедевр, то что-то похожее.
Критика ругает дирижера, а мне, как раз, оркестр понравился. Не гремел, не мешал. Может, потому что я смотрела четвертый или пятый спектакль, какие-то шероховатости уже были исправлены.
Так что если в каникулы делать нечего, можно сходить, спектакли до 9 числа идут. Если вдруг будете брать билет на балкон, то берите на нечетную сторону, потому что бОльшая часть действия происходит в правой части сцены.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
14.12.2021 "Turandot" - ODP
Архив записей в блогах:
Всего 7 фото Чем-то удивительным завораживает эта индустриальная архитектура конца XIX века. В ней даже визуально угадывается пытливая деловая мысль русского купечества в отличие от ...
 Всех с четвергом...Пятница будет завтра:( Привет админу...Достали эти гардоны, из админы:( Конченые гардоны... Гнобите гнобите гнобите... Надо завязывать с этим ЖЖ... ...
годна до 2018 чем бы дитя не тешилось... Сертифицировать ник-нейм! ...
Всю свою жизнь я слышал слово “ракетостроение”, когда кто-то хотел подчеркнуть сложность вещей, о которых шла речь (в английском существует идиома “rocket science”, которая используется примерно как “бином Ньютона” в русском, — прим.ред.). Но как профессор экономики я утверждаю, что ...
Нашей красной избушке, вернее самой старой бревенчатой части пошла уже четвертая сотня лет. Избушка маленькая, самое большое помещение - кухня, около 20 кв.м. Готовочная часть вполне современная. Газа, ...
  • Sorokabeloboka3 : RT @nssadovskaya: Художник Марк Габриэль Шарль Глейр "Вечер или утраченные иллюзии", 1853 год, Музей Лувр, Париж. https://t.co/DTmDwNWTc4

  • Sorokabeloboka3 : RT @Xudozhnikipoeti: Марк Габриэль Шарль Глейр. «Вечер, или Утраченные иллюзии». 1853 г. Холст, масло. 39,5 x 67,5 см. Музей Лувр, Париж. h…

  • Sorokabeloboka3 : RT @Xudozhnikipoeti: Питер Пауль Рубенс. «Рыцарский турнир у Кастл Стиина». 1635-1637 гг. Дерево,масло. 72х106. Музей Лувр. Париж. Франция…

  • Serguey64 : RT @seksiludi: Жан Оноре Фрагонар. «Задвижка». 1776 г. Холст, масло. Музей Лувр, Париж. https://t.co/qXN608EW6O

  • Xudozhnikipoeti : Анри де Тулуз-Лотрек. «Две девушки в кровати». 1893 г. Масло, картон. Музей Орсе. Париж. Франция. https://t.co/Rcj2uB7jU6

  • nenavizu_sebya : RT @florensunstone: всё-таки «окно в париж» следует слушать через призму легендарного фото. и сразу хорошо так https://t.co/xO0dEa9mCO

  • OlgaMar555 : @tLzBpFGcPr1keDm Они. Париж, 24 - ю неделю. https://t.co/MqFgbxZqNW

  • S6UdJLZWKiUOHCW : RT @Andjela_Sipovac: ТОТ САМЫЙ сын лейтенанта Шмидта Евгений Петрович Шмидт-Очаковский (15 марта (28 февраля) 1889, Киев — 28 декабря 1951,…

  • Andjela_Sipovac : ТОТ САМЫЙ сын лейтенанта Шмидта Евгений Петрович Шмидт-Очаковский (15 марта (28 февраля) 1889, Киев — 28 декабря 19… https://t.co/nViv0RCBe2

  • sokmariaa : Париж