Парфюм, который дает мне силы
amazonkal — 13.04.2016 Есть у меня два парфюма, которые я использую... в сложных ситуациях... Когда мне нужны силы... Когда надо обороняться...Один из них - Opium Yves Saint Laurent
Культовый восточный правокационный... «Для тех, кто находится в зависимости от Yves Saint Laurent», - гласил превью слоган рекламной компании YSL Opium, воспринятый общественностью как завуалированная пропаганда наркотиков...
Про него пишут: "Этот легендарный, экзотический и многогранный аромат призван зажигать тайные чувства, оживлять жизненную энергию, порождать страсти, вдохновлять Ваши стремления и поднимать Вас к вершинам величия и наслаждения."
Следующие ноты входят в роскошно обволакивающий восточно-пряный парфюм:
Верхние ноты: смесь спелых фруктов и душистых пряностей кориандра, гвоздики, лаврового листа, перца, сливы, острые акценты цитрусов, мандарина и бергамота.
Ноты сердца - цветочные: букет из розы, ландышей, жасмина, гвоздики и ириса обрамлен оттенками персика, сандала, сладостным совершенством корицы и выразительным пьянящим аккордом пачули.
Ноты базы: переплетение анималистичных граней мускуса и кастореума (бобровая струя), теплых дымно-древесных полутонов ветивера, кедра, сандала, и нереально густых смолисто-бальзамических нот амбры, бензоина, бальзама толу, ладана, опопонакса, ладанника, сладко чувственной ванили и мирра.
Реклама этого парфюма всегда отличалась смелостью и разрушением стереотипов и общественных табу. Но самой провокационной и одной из самых скандальных в истории рекламной индустрии считается реклама духов Opium, представленная Yves Saint Laurent в 2000 году.
Полностью обнаженная девушка возлежала в эротичной позе на смятых простынях из темно-синего бархата. Золотые туфли и драгоценное ожерелье – это все, что оставалось на ней. Визуальная композиция выстроена на цветовых контрастах: вызывающая фарфоровая белизна кожи проводит параллели с дурманящим опиумом, яркие тени и рыжий оттенок волос как намек на бесстыжую сексуальность. Все это дало шоковую смесь, вызвавшую гневные отзывы людей, увидевших в героине «образ слабой и податливой женщины». В ассоциацию ASA (осуществляет этический контроль над рекламой в Британии) поступило 730 жалоб, что привело к запрету рекламы парфюма в Англии и во во Франции как рекламы «со слишком сексуальным подтекстом, унижающим достоинство женщин»...
Я лично не воспринимаю этот парфюм как сексуальный... Но в нем, на мой взгляд, есть какая-то сила, заряжающая энергией и дающая веру в то, что ты справишься со всем, как бы тяжело не было... Я им пользовалась на бывшей работе, когда было очень-очень тяжело чисто морально. Кстати, рабочее название аромата было «Ichi» («один»). Вот оно как раз очень подходит к моему восприятию "Опиума". Один... Один против всех... Сильнее всех... Ощущение веры в собственные силы... Ты можешь свернуть горы...
Кстати, после того, как я уволилась и перешла на новое место работы, я ни разу больше не пользовалась этим парфюмом...
|
</> |