Парадокс

топ 100 блогов max_volna07.07.2019 Я вот не могу понять, женщины жалуются, что мужики плохие. Лентяи, не работают и детей не содержат.
Ну это когда своего мужика касаемо и себя любимой.
А вот когда чужой девки и своего сынки, тут ТАДАМ начинается.
Так сегодня тетушка мне жаловалась, что сынку слов умных не понимает...
А советует она ему следующее...

Сын живет с девушкой. Собирается жениться и брать ипотеку. Так она его учит, чтоб сперва ипотеку взял и заплатил и только потом женился.
- А то ведь, говорит, ребенок родится, а разойдетесь и оставишь ты квартиру бывшей с ребенком. И плюс алименты.
- И оставлю, говорит двоюродный брат...
- Вооот: -горестно говорит тетка...

А у меня вот вопрос, тетка сама бывшего мужа ненавидела, что мало помогал, а сына этому же учит.
Женщины как же так???

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Два дегенерата забили насмерть лопатой и сожгли тело 38-летнего Сергея Елесина. Парень рассчитывал на помошь. Но звонок в «службу спасения» по номеру 112 оказался бесполезным. А ведь дегенераты еще только гнались за жертвой… Убийцы -  братья,  22-летний Фанис и 28-ле ...
Последнее время довело до истерики в СМИ предполагаемое участие российских военнослужащих в боевых действиях  против сил осуществляющих агрессию в Сирию. Материалы по вопросу в ВОЕННОМ ОБОЗРЕВАТЕЛЕ:   http://warsonline.info/siriya/blog.html        Пока Минист ...
Я нашла эту запись в блоге Дневник провинциалки. Прости, но я не удержалась... И почему-то ссылка не ставится.... ************************************************************************************************************ Мы сидели за ланчем, когда моя дочь как бы между делом упомянула, что она и ее ...
...
Что это за праздник такой вообще? Почему эта малолетняя нечисть так радуется? Будто в тюрьме десять лет отсидели и на свободу вышли. Стою сегодня в Дикси в очереди, шайка выпускников набирают напитки молодёжные ящиками. Все удивляются, мол, ...