Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине

топ 100 блогов perfect_drugg23.07.2015 Более крупный Лифан X60 моих цепких лапах уже побывал, если кто не читал, то вот http://spb-auto.livejournal.com/28834755.html
Машина в чем-то понравилась, в чем-то очень не понравилась, но была она откровенно китайской. Сильно отличаясь по качеству конструкции и сборки от привычных машин, в том числе от вазовских моделей.

Недавно компания презентовала новую модель X50, поездить пока не удалось, но уже кое-что сказать можно.
Сначала о хорошем, во-первых потому что я вообще люблю положительный настрой раз, и потому что положительных факторов хватает.К тому же место было выбрано интересное, ресторан Палкинъ на Невском, интерьеры хорошие, отличный фокусник и барабанщики,  и девочки были очень длинноногие )

Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине


Во-первых Lifan строит новый завод для выпуска своих машин в Липецке. Как мне кажется, начало неплохое. Сейчас сборка идет в Черкесске по технологии SKD. И пусть даже начнется все со стапельной сборки из готовых комплектующих, но планы неплохие, свое штамповочное производство, сборка моторов. Кстати, моторчик Лифан стоит у меня в бензопиле, так что можно сказать, что я выбираю их качество ). У вас в генераторах, стримерах и бензопилах тоже может оказаться их двигатель, благо они в этом деле доки, крупнейший производитель в Китае.

Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине
Во-вторых машина очень ладная внешне и внутри. Та, что была на презентации имеет аккуратные, чуть великоватые зазоры, хорошее качество окраски и вполне приличный интерьер. Ну, для цены от 500 тысяч. По некоторым данным от 540. Ничем не пахнет почти, все хорошо нарисовано и неплохо собрано. Сделайте скидку на то, что это выставочный экземпляр. Вообще Лифаны делают с большим процентом ручного труда, согласно политике партии, причем в буквальном смысле слова. Так Мао завещал, по два рабочих на одно рабочее место. Как вы понимаете, это может сказываться по-разному. В данном случае получилось неплохо, прогресс в сравнении с Х60 заметен невооруженным взглядом. И не удивляйтесь тому, что я сравниваю машину с кроссвером Х60, новинку позиционируют как городской кроссовер, хотя по сути это обычный хэтчбек в соответствующем стайлинге. Мотор 1.5 литра, механика или вариатор, передний привод.

Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине

В третьих общают новую гарантию в пять лет и приличный сервис. А еще электромобили. А еще новые машины. А вот новый Lifan 820 не привезут и делать не будут, правда будет кроссовер на той же новой платформе... В общем, обещают молочные реки и кисельные берега.

Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине


Теперь про минусы, в данном случае, конкретной машины.
Про качество Х60 я писал, мне машина показалась очень двойственной, много негатива с одной стороны, но добротно с другой. Что будет у новой не знаю, на стоящей машине не проверить.
Самое неприятное пока это.....Внутри тесно, очень тесно. Скоро вы увидите фото, где у меня голова вылезает в люк авто, просто с моим ростом 183 см усесться сложно, нужно очень сильно заваливать сиденье и салон кажется совсем не просторным. Нужна адаптация, другое расположение сидений и тд и тп. И в целом машина тесновата. Может быть без люка будет легче, потолок будет выше. Но явно не сильно легче.
Впрочем, это не удивительно, ведь в основе платформа весьма старого Ситроена ZX аж 91 года, а те машины были маленькими. Правда, ZX и соплатформенная ему Xantia, которые затем выпускались в Китае и таким образом попали в Дунфэн и Лифан, очень неплохо рулились. И по опыту тестирования H30 Cross,  который откололся от того же корня,  http://careta.info/kitayskaya-kopiya-test-drayv-dongfeng-h30-cross/ я могу сказать, что в "китайском изложении" многое от породистой управляемости осталось. Надеюсь и Х50 тоже будет рулиться хорошо. Ну и как вы поняли, речи о пассивной безопасности и новейшей платформе тоже не совсем правда. Это серьезная доработка старого Ситроена, но доработка внешне очень привлекательная.
И о качестве самой презентации, и пусть я на порядок ровно (в 10 раз) завысил продажи машин в Китае в своем финальном слове(джаст фо фан, с кем не бывает), все равно качество презентационных материалов ужасающее, нужен новый переводчик и немного меньше пафоса. И незачет Палкину, чуть дорогих ведущих не зашибли колонкой не закрепленной. Хотя кормили чем-то интересным.


Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине


Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине



Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине




Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине Пара слов о презентации Lifan X50 и о самой машине





ЗЫ-альтернативная версия отчета от команды Карета.инфо http://careta.info/novinka-na-ryinke-lifan-x50/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О лёгкой промышленности, Бенджамине Франклине – и «буржуйке» Во второе воскресенье июня – то, есть, как раз сегодня – отмечается День работников лёгкой промышленности, учреждённый ещё в СССР, в 1980-м... видимо, в качестве аванса – поскольку советский человек, хоть и ...
Эти знаковые фотографии из личной коллекции г-Hirsch, мастера «Haircolor», были выставлены на Sotheby'. В общей сложности, 50 исключительных фотографий. Вот они, из самых любимых работ мастеров. ...
Шлось тяжело. Каждый шаг, по пояс в холодной жиже, давался с трудом. Под водой, покрытой масляными пятнами, на дне ноги подстерегали скользкие доски и зубастые железяки. Пару раз по пути Валерий запнулся, с трудом удержавшись от падения в воду. Последний раз он едва успел ухватиться на тор ...
Крег Трейси в бодиарте с 2002 года, с 2006 принимает участие в выставках, которые и принесли ему всемирную известность. На одну картину-тело идет в среднем рабочий день, причем модели всегда разные. Мы имеем возможность задержать дыхание от ...
...