пара симпатичных малобюджеток

Жила-была девочка, строго по правилам: к 9-ти на работу и все полотенчики по ранжиру. Только она растений боялась и поэтому у неё вместо сада были дикие джунгли. Однажды Белла схлестнулась с соседом, очень вредным старикашкой, а тот нажаловался домовладельцу.. В общем теперь за месяц надо преодолеть фобию, найти помощников и превратить гадостные джунгли в нечто приличное.

Если вы давно хотели посмотреть какое-нибудь feel-good movie в духе "Амели", то вот это оно и есть. Правда без визуальных изысков Жёне, но все остальные атрибуты на месте: странная одинокая девочка, подружится со странным ворчливым соседом, там же будет крутится жизнерадостный помощник и она обязательно влюбится в странного мальчика. Всё это наполнят рассказами об английских садах и экзотической зелени, польют дождиком ворчливого дружелюбия и обязательно приправят лёгкой полусказочной проблемкой.
И это британская версия, так что героиня скорее смахивает на помесь кэрроловской Алисы и какой-нибудь трезвомыслящей девицы из Остеновских романов. Дружбой с которой страшно проникнется эксцентричная парочка из Эндрю Скотта с Томом Уилкинсоном и будет так нежно её опекать, что просто мимитр зашкаливать будет.
Ну и главный вывод из всего этого благолепия тоже простенький, но неизменно важный: одиночество - зло и фу такими быть. Надо только найти в себе силы присмотреться к людям рядом. И там обязательно найдутся не менее эксцентричные и обаятельные люди. :)

Билет / The Ticket (2016)
Джеймс никогда не видел свою жена и сына, не знал как выглядит его дом или лучший друг. Ослепший в детстве, он довольно смиренно переносил все тяготы жизни, каждый день благодаря бога за то что имеет. Но однажды ему "выпал счастливый билетик" и он прозрел!


Собственно притча про "купи уже лотерейный билет" красной нитью проходит через фильм и выглядит немалым издевательством, учитывая что в фильме идёт речь о слепых. Даже при том, что в основном используется в другом контексте. Сама же история тянет на короткометражку, не больше. Поэтому все паузы режиссёр заполняет многозначительными взглядами, заунывной музыкой и операторскими изысками собственного сочинения. Изыски кстати местами неплохие, нам визуальными методами пытаются показать сначала жизнь слепого (голоса в темноте), момент прозревания обставлен всякими расфокусировками и крупными планами. Ну а потом камера, глазами главного героя, ласкает взглядом всё красивое в кадре. И эта внешняя красота настолько ослепляет Джеймса, что он перестаёт видеть за ней суть вещей и метафорически слепнет душой.
И всё кино такое тихое, нарисованное тусклыми красками и скучной обыденностью, что если не бы не хорошие актёры смотреть было бы совсем тяжело.
Малин Акерман правда я не очень люблю, но зато Оливера Платта обожаю - чудесный, обаятельный и из "кушать подано" целый характер может соорудить. Про Дэна Стивенса вообще молчу, он ещё всем в "Госте" всё доказал (и в недавнем "Легионе" подтвердил). Ходит обалдевший, глаза свои голубые таращщит, а потом так быстро превращается в мудака что сразу назревает вопрос а не был ли его персонаж таким всегда?

|
</> |