Пара риторических вопросов
hren_morjov — 22.12.2013 Вообще, копил злобу на несколько больших постов. Но как-то перекипел. И задам их по отдельности. Потому что практически уверен, что вопросы окажутся риторическими и ответов не последует. Но все же.Вопрос 1. К "Почте России".
Я жду из Подмосковья четыре посылки сюда, в Астрахань. Посылки к новогодним праздникам, поэтому очень жду ее и я, и еще человек примерно 10. Проверяю ежедневно по системе трекинга на сайте почты РФ. Ну то, что два последних дня сайт не работал - это я могу понять. Вероятно, от наплыва клиентов капча слетела. Это ладно. Но почему сегодня, пробившись, я обнаружил там такое:
перация |
Дата |
Место проведения операции |
Атрибут операции |
---|
Неудачная попытка вручения | 18.12.2013 15:05:00 | 414000 | Астрахань | Временное отсутствие адресата |
Как к вам и к вашему сервису трекинга, дорогая почта, после такого относиться?
Вопрос №2. К "Сбарбанку".
Я, когда отправлял вышеназванные посылки, столкнулся с ситуацией, когда не смог оплатить их на месте. Отдельный вопрос, как почта, имея такой поток клиентуры и даже собственный банк, не может наладить безналичную оплату. Но к вам вопрос другого плана. Когда оказалось, что в окрестностях почты банкоматы Сбера стоят дохлые, а в операционном зале есть только терминалы, которые не выдают наличку, я встал в очередь в кассу. Отстояв очередь, получил вот такую квитанцию:
Сбербанк России
77 8639/0074
12.12.13
13:22
Выдача наличных
Сумма к выдаче: 2000.00 Руб
Комиссия: 0.00 Руб
Введен ПИН-код
Одобрено
Все замечательно, я такой информации и ожидал. Получил деньги, расписался, пошел оплачивать посылку. А СМС с отчетом просмотрел уже позже.
900MAES
выдача наличных на сумму 2000.00 руб. с комиссией 15.00 ру. выполнена успешн.
Вопросов два. Первый - почему касса врет насчет комиссии? Второй - какого хера вообще я в вашем офисе с вашей же карты при снятии наличных плачу комиссию? Ни один банк кроме вас такого не делает! А с карты Связного я вообще снимаю в любом банкомате без комиссии.
|
</> |