Пара цитат из Мильнера
navosha — 02.08.2010 Теги: Мильнер "Большой тренд — это фрагментация информации. При сильном увеличении количества информации единица информационного обмена уменьшается в размерах. Если раньше люди посылали письма, книги, то теперь я отправляю эсэмэску, сообщение в «Твиттере». Поисковики — Google, Yandex — тоже приводят к фрагментации информации. Когда вы что-то ищете, вы приходите на конкретную статью в газете, а не смотрите всю полосу, как в печатной версии. То есть я потребляю не все, а только часть. Отсюда и возникает проблема современных СМИ. Человеку все равно, кто написал статью на интересующую его тему....На подрастающее поколение существенное влияние оказывает фрагментация. Длинных писем они не пишут и длинных текстов не читают. С другой стороны, подростки могут параллельно делать несколько вещей.
...Итак, мы видим распад контента на атомарный уровень. И я утверждаю, что оптимальный и самый действенный фильтр — это социальные сети и социальные связи.
...Мне кажется, что недалек тот день, когда вы проснетесь утром, откроете страницу в социальной сети, посмотрите свою новостную ленту — и это окажется уже настоящим СМИ, отвечающим вашим интересам".
"Я крайне заинтересован в том, чтобы был курируемый контент. Было бы здорово, если бы СМИ смогли найти бизнес-модель в интернет-мире. К сожалению, в США крайне небольшой процент прибыльных печатных СМИ".
Отсюда