Паприка Тинто Брасса

Фильм про проститутку, с точки зрения мужчины, при этом это ни сладкая сказочка о любви для женщин, как «Красотка» и ни острая социальная драма о вреде проституции. Фильм этот интересен несколькими вещами.

Прежде всего, хочу сказать, что хотя фильм и заявлен как драма и эротика, и есть на разных сайтах про фильмы, типа кинопоиска, на мой взгляд это слишком натуралистичная эротика. Точнее драма с натуралистичными кадрами, иногда это необходимо для сюжета, но большей частью такие кадры можно было бы убрать.
Нежной женской психике я бы это фильм не рекомендовала, во избежание неприятного послевкусия после просмотра, серьезно, там есть и очень мерзкие сцены и мерзкие повороты сюжета. Но все это вместе дает понимания проституции как есть, без прикрас (в отличие от фильмов-сказок по типу Красотки).
Еще интересна сама внешность героини – я в сети встречала много мужских мнений, что она «стремная», выгладит старше своих лет, жирная, грудь отвисла, попа не такая и т д. Это опять-таки о неестественности и оторванности от жизни женской гламурной внешности, которая транслируется сейчас со всех сторон, причем фильм был снят относительно недавно – в 1990 году!
В общем, если вы мужчина – ваша оценка Паприки – это маркер, насколько вы подвержены современным нереалистичным стандартам внешности – сама же Паприка – молодая, пышногрудая, красивая девушка с красивой женственной фигурой.

Фильм начинается с того, что жених Паприки прощается с ней перед дверьми борделя, куда он отправил ее поработать на две недели, чтобы скопить денег на покупку мастерской для него. В то время в Италии (фильм рассказывает где-то о 50-60 годах), оказывается, проституция была легальной. О времена, о нравы.
Затем Паприку встречает мадам, которая и предупреждает об опасности завязнуть в борделе и нелестно отзывается о женихе девушки, Паприка его естественно горячо защищает.
Потом показывают первого клиента Паприки – им оказывается довольно молодой и симпатичный моряк, которому Паприка очевидно нравится. На выходных от своей работы Паприка неожиданно приезжает к жениху и узнает, что он ее обманул и вообще все это затеял ради денег, разоблаченный жених потом шантажирует девушку, угрозами заставляя работать в борделе дальше и большую часть денег отдавать ему.
В общем, тут на удивление режиссер изображает и меркантильность мужчин, и их самые неприглядные стороны – как у клиентов, так и у сутенеров.

Да, потом у Паприки появляется другой сутенер, с которым у них типа отношения и он же находит выгодные предложения для Паприки. И ему нигде не жмет. О времена, о нравы – 2. И он делал и подлости Паприке, и угрожал да и много еще чего другого. Вот уж неприглядное изображение мужчин.
Не буду пересказывать весь сюжет, по сюжету героиня опускается все ниже и ниже, однако под конец фильма режиссер делает своей героине успешный успех – она становится женой очень богатого престарелого графа. Совсем как сегодня, когда эскортниц иногда берут замуж их старые и богатые клиенты. Там хорошо показан механизм – граф под старость лет и близость смерти понимает всю тщету манипуры и … идет вниз, на свадхистану. Поэтому-то он и женится на Паприке. Казалось бы, вот он, повтор «Красотки», но нет, там все по-другому.

Ну и занавес – молодая вдова дарит своему любовнику-моряку (который был первым клиентом) шикарный корабль.
В общем, стремные мужчины все кладут к ногам красивых женщин, а те, в свою очередь, все кладут к ногам красивых мужчин – в этом фильме эту мысль режиссер прямо красной нитью проводит.