рейтинг блогов

Папы дочерей

топ 100 блогов bitch_shield17.06.2011  Все-таки верно: взаимоотношения девочки и ее папы потом влияют на жизнь и отношения выросшей дочери с остальными мужчинами. И, если уж троллить, притворяясь психологом, то надо не говорить "вас муж чем-то обидел", а именно кивать на отношения с отцом.
Папы дочерей

Вот по мне видно, что я как бы не жду от мужчин ничего хорошего. Заранее напряжена и вижу только то, что они хотят меня обидеть. Нет, ну я осознанно это вижу, наблюдаю, что я такая.
Теперь посмотрим на меня и моего папу. Как правило, с самого детства и до настоящего момента он общается со мной одним словом "дура". Ну плюс-минус несколько. То есть реакция на все мои поступки или действия у него однозначная. А я в то же время, уже давно, с детства приняла эту реакцию от мужчин как единственно возможную.

Лечиться надо, в-общем ))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем здравствуйте. Человек, с которым я встречаюсь вот уже полтора года, при ссорах со мной применяет такую фразу (на которой я не знаю как реагировать). «Ну, я же психолог!». У мужчины действительно психологическое образование, но психологом он не работает, а много лет работает в ...
  Помните, как в начале 90-х нас убеждали, что капиталистический строй – это рай для потребителей, что конкуренция вытеснит недобросовестных продавцов услуг и производителей некачественных товаров. Хотелось это попробовать многим. Мне тоже. ...
Когда я был маленьким и у меня была бабушка, мы часто проходили мимо этого дома по улице Братиславской. Дом, который жил между проспектом Ленина и улицей Челюскинцев, был большим и красивым. И страшным. Неведомый мне архитектор украсил фасад здания мифологическими лицами и они меня ...
Когда-то, лет 40 назад, мне совершенно не случайно попала в руки маленькая книжка про собак. Не случайно, потому что в 1979 году она стоила 3 рубля, я ее специально заказывала в отделе книг на иностранных языках, копила полгода деньги и ждала. 3 рубля - это 30 билетов в кино (на детский ...
А кто-нибудь может объяснить, откуда взялось это идиотское словечко - "дитачки"??? Почему те, кого чем-то раздражают дети, вдруг хором принялись их так называть? Вроде бы делают вид, что передразнивают чадолюбивых родителей, но ведь в реальной жизни так, по-моему, вообще никто не говорит? ...