
Памятник ИТ-нищебродству

Его купили впервые два года назад. Вернули. Картридж распечатан - мы уценили принтер на сто рублей. Слава богу, он у нас один такой был - навязали на пробу витринный образец с какой-то давнишей акцией-херакцией. Но в интернет-магазин он автоматически попал. За 2300 рублей его купили ещё быстрее и опять вернули. Мы проверили - всё работает, печатает. Уценили ещё на сто рублей. За 2200 рублей он продался ещё раз и ешё раз вернулся с жалобой "как-то не так". Ну, разве их, покупателей, разберёшь? Уценили ещё на сто рублей. Опять продали. Опять вернули.
Устали уценять. Сейчас он у нас стоит уже 1400 рублей и продаётся всё быстрее и быстрее - почти каждый день! И на следующий
день возвращается. Прямо знамя какое-то! Переходящее! )))))) Я уже сам посмотрел - ну нормально печатает принтер! Лазерный принтер, лазерная печать за 1400 рублей, а что для него картриджей нет - так до этого момента ни один покупатель ещё не дошёл. Яндекс-маркет приучил людей сортировать товар "по цене" и выбирать первые три строчки. Что там - пофик. Дешево! Уверен, что если маркетолога Эппла сегодня посадить перед компьютером и набрать "iphone 5s" в нашем Яндекс-маркете - его сразу хватит апоплексический удар, а Samsung после запроса "galaxy tab" уволит свой отдел маркетинга, размером с какое-нибудь, например, Монако.

Сегодня продали принтер снова. Если завтра вернётся, наклею на него стразы сваровски, свою фотографию или просто маркером распишусь и выставлю за 19990. Ведь нормальный принтер, хорошо печатает. Картриджей вот только к нему нет, но пока это никого не останавливало на этапе покупки ))))
|
</> |
