Память прошлого или формирование будущего


«В вине тоска ищет облегчения, малодушие — храбрости, нерешительность — уверенности, печаль — радости, а находят лишь гибель». Бенджамин Джонсон (Бен) (1573 – 1637 гг.)
Для тех, кто умеет размышлять и способен понять фундаментальные вопросы жизни.
Когда появляется желание искать верные ответы на вопросы о жизни и о себе, несмотря на то, что тебе нравится или нет, когда пытаешься отстраниться от собственных, принятых за многие десятилетия стереотипов, понимаешь — не всё так просто как казалось ранее. Сразу отстраниться от всех стереотипов не получится, ни по собственному желанию, ни по чьему то велению, как в сказке. Невозможно без верных знаний понять или найти причины собственных ошибок.
Кто-то скажет, «зачем тебе всё это? Просто живи». Представьте, мой ответ, «я не могу просто жить. Жить как все живут?». Ну да, — скажет кто-то, «живи как все или по своему».
- Так я и живу по-своему. Но это «живу по-своему» строится на других законах жизни. На иных знаниях, другом миропонимании, других причинно-следственных связях и давно осознаю, что в своих исследованиях зашёл настолько далеко, что меня уже не понимают и не хотят понять. Почему?
Основы жизни в этом пространстве не только видимые, которые можно взять в руки, передать другому и сказать, «видишь — это моё счастье». Каждая основа строится на шести датчиках чувств. На шести датчиках наших белковых тел-скафандров.
Но я не тело. Я управляю им в этом пространстве. Как правило, после такого утверждения, проявляются вопросы которые, ведут каждого в зависимости от его накопленного опыта стереотипов мышления. Вопросов может быть много, но направлений, куда они ведут всего два. Две основные категории мышления и поведения личности, «Развитие» и «Деградация».
Сколько на Земле «знатоков» обучающих других, как жить, но не понимающих, как действительно формируются эти категории. Не понимающие, кто они на самом деле, что это за пространство без будущего, для живущих в нём? Почему они здесь?
Мы находимся в пространстве заблуждений, ошибочного мышления и как правило, следствий ошибок не только наших, но и других находящихся здесь или уже ушедших. Но не всё так просто, паутина этого ложного пространства не ограничивается только видимым, она ведёт ещё глубже.
Каждый управляет собственным белковым телом. Мы информационные структуры и каждый находящийся в этом пространстве, попался на ложной информации, считая её верной. Информация, не просто сведения, как представляется на Земле. Информация имеет две категории - «Знания» и «Заблуждения». Выше приведены другие категории - «Развитие» и «Деградация». Они тесно связаны, но деградация мышления не может привести к развитию личности, так и развитие личности не ведёт к деградации мышления.
Ошибка на ошибку не может дать положительный результат.
Думаю, что на этом коротком тексте, трудно делать выводы, но имеющий хорошие вопросы — имеет продолжение.
«Твой учитель не тот, кто учит тебя, а тот у кого учишься ты».
Так какой же вывод сделаете вы, прочитав этот текст? Но помните, что в этом пространстве находятся те, кто имеет две категории мышления или поведения. А это, как говорил мой знакомый, «не есть хорошо». В идеале должна быть одна — лучшая категория.
Другой вопрос, вы действительно считаете, что ваши действия и мышление попадают только в категорию, «Развитие», а получаете и передаёте вы только знания, а не заблуждения?
Владимир Владимирович Молоков — сентябрь 2024 г.