ПАЛАТА НОМЕР 6
gunter_spb — 05.05.2011 Итак, мне наконец-то доставили ноут с модемом, а потому можно вернуться к сравнительно полноценной жизни вИтак, приключения начались вчера рано утром, когда было обнаружено, что ваш покорнейший слуга уже не полумертвый, а на полные три четверти - не прокашляться, думал, задохнусь. За ночь сучий абсцесс надуло так, что вместо миндалины и верхнего нёба было что-то похожее размерами на грейпфрут минимум - употребляемые неделю после ангины антибиотики не помогли. Выход один - звонить доктору Косте, пусть присылает своих орлов, а дальше хоть трава не расти.
Позвонил. Приехал Костин коллега. Глянул. Очень мрачно сказал: "Ну разве можно так запускать?", в глазах же его читалось выведенное литерами двадцатого кегля с болдом и подчеркиванием "МУДАК". И не сказать, чтобы он был так уж не прав. В итоге мне от щедрот скорой перепала лошадиная доза преднизолона с тавегилом, чтоб хоть дышать было можно, после чего приговор был вынесен - хочешь дожить до завтра, едем в Военно-Медицинскую академию.
Чем мне всегда нравилось это учреждение - своей архаично-советской четкостью работы. Оформление на кафедре инф.болезней (с паратонзиллярным абсцессом сюда, а не в ЛОР) заняло минут 15. После чего инертное тело поместили (ну разумеется!) в палату номер 6. Контингент в основном срочники и, хвала богам, все а) русские, в) вменяемые, с) питерские. Из "цивилов" только я да курсант Можайки с аналогичным паратонзиллитом. (нота бене: нифига себе срочники пошли - у каждого второго ноут. Темпора мутантур)
Так вот о четкости работы. Мигом, то есть БЫСТРО: осмотр завотделением, лечащий, проба на пенициллин, анализ крови. Уже через час начали колоть. ЛОРа ждали до вечера - занят, но зато пришел завотделением с ординатором. Это уже отдельная история. Главный ЛОР заглянув мне в пасть присвистнул и сказав что-то наподобие "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!" уступил место молодому коллеге. Коллега был худенький, стеснительный, с огромными карими глазами напоминающими о любавичских раввинах. Попытался кольнуть лидокаин. Я кашлянул. Он отпрыгнул. Второй раз. Третий. Тут не выдерживают нервы у ЛОР-монстра (дядя изумительно арийской внешности с рекламного плаката клиники доктора Менгеле - глаза белые, брови белые, волосы белые, характер нордический) с полуматюгом отбирает у насчастного шприц, а дальше...
Дальше я увидел чудо профессионализма. Две инъекции лидокаина в небе и миндалину - секунды три. Я даже не понял, как это произошло. Мгновенно. Разрез - еще секунд пять. Бурные спецэффекты достойные лучших режиссеров фильмов ужасов, в виде хлынувшей кровищи и того, из чего обычно состоят абсцессы.
- Идите прополощите, - сказал нордический ЛОР. С тем источник моих траблов прекратил существование.
Словом, мне тут нравится. Корпус, конечно старый, еще дореволюционный, из отделения не выпускают (дверь под замком как в дурке), что есть правильно - нефиг ходить и инфекцию разносить. Лечащий сегодня днем заходил через каждые два часа. Обследования по полной - и тебе рентген, и УЗИ, и все сопутствующее. Водят академических курсантов 4-го курса, которых я троллю - "Ну что еще нужно спросить у пациента? Пра-авильно, про травмы и операции в прошлом...". Вьюнош покраснел. :) Отдельно отметим: в отличие от нравов муниципальных учреждений такого рода, НИКТО и НИ РАЗУ не заикнулся о деньгах или "лекарствах за свой счет". Даже мельчайших намеков не было. В ВМА это не принято - принес полис, гражданин России - лечись по полной.
Честно говоря я хотел уйти завтра, но сегодня снова заходил ЛОР расширить разрез (а он здоровый, сантиметра полтора) и сказал - никаких поспешных выписок! Хочешь рецидив - пиздуй хоть сейчас. Так что я здесь как минимум до вторника. Да и ладно - связь есть, заняться есть чем (да хоть "Аррас" повторно отредактировать), будем болеть как белые люди.
Вот, собственно, и вся история. Посетителей, кстати, не пускают - инфекционное все-таки. Короче, с модемом-свистком я на связи. Надо чего по-быстрому - пишите в личку.
|
</> |