рейтинг блогов

Пагубное наследие Дианы

топ 100 блогов euro_royals27.09.2021 Статья аж от 2014 года для Vogue Espana, в котором Сюзи Мескес рассуждает о давлении на сегодняшних европейских принцесс, которые оцениваются через объектив камеры, об их зацикленности на имидже. И кто в этом виноват.
Об авторе: Сьюзи Менкес («Генерал моды», «Самурай Сьюзи») - британская журналистка и влиятельный модный критик, не дающий покоя как начинающим амбициозным дизайнерам, так и великим кутюрье. Менкес, бывший редактор отдела моды International Herald Tribune, также работала редактором Vogue International в 25 международных выпусках Vogue онлайн. Награждена Орденом Британской Империи.
Пагубное наследие Дианы

Принцессы из европейских королевских домов зациклены на имидже.

Я рассматривала фотографию новой испанской королевы Летиции, которая сидела в белом священническом наряде рядом со своими ангелочками-дочерьми. И мне хотелось плакать.

Нет, меня не впечатлила инаугурация короля Филиппа V. Меня не интересовало и то, кто создал наряд для его жены. Уж точно не это.

Но я чувствовала то же огорчение, что и все это поколение европейских принцесс, которые умны, красивы, избраны по любви, а не по своей голубой крови, но которым суждено быть не чем иным, как вешалками для одежды.

Об их одежде, фигуре, предполагаемой пластике носа и прочих мелочах говорят больше, чем о проблемах, над которыми они работали в течение последнего десятилетия.

Я виню в этом Диану- хотя дело в ее наследии, а не в ней. Принцесса Уэльская проделала очень много хорошей работы, от кампаний по лечению СПИДа, ликвидации противопехотных мин до помощи детям с лейкемией, но все же ее определяла больше ее харизматическая личность, чем ее поступки. И особенно то, как она одевалась и выглядела.

Диана, аристократка, плохо образованная и нуждающаяся в любви и поддержке, была достаточно сообразительной, чтобы использовать свою одежду как доску сообщений. Превращение «Застенчивой Ди» в молодую мать, нелюбимую жену, уверенную разведенную женщину и в конечном итоге суперзвезду было преднамеренно разыграно в её внешнем виде.

Но катастрофическое наследие заботливой и преданной принцессы, которая 1 июля этого года была бы 53-летней бабушкой, заключалось в том, чтобы заманить следующее поколение королевских принцесс к зеркалу.
Они сосредоточились на внешности, чем Диана так блестяще манипулировала. Их целью стала невыполнимая задача - стать новой леди Ди.

Я посмотрела фильм "Grace of Monaco" (в российском прокате "Принцесса Монако"), подвергшийся резкой критике, и поняла, что концепция королевской принцессы как кинозвезды родилась с того самого момента: с момента свадьбы Грейс Келли с князем Ренье в 1956 году. Тогда демонстрацией величия стало голливудское видение шелка, бриллиантов и роскошных платьев, которое установило стандарты стиля своего времени.

Сегодня изображение просматривается через объектив смартфона. Летиция, посетившая на этой неделе музей Прадо в Мадриде в своей первой официальной роли королевы, выглядела очень стройной. Но увидеть ее в реальной жизни, как и в случае с королевой Иордании Ранией, означает увидеть крошечных птичек, уменьшенных до силуэта, созданного для телевидения.

Сравните их нынешние образы с их королевскими свадебными фотографиями, и кажется, что все изменилось: фигура, щеки, нос. Это случай молодых женщин, которым только что исполнилось 40 лет, которые переделывают себя под безжалостным взором камеры.

Все нынешние молодые члены королевской семьи - Мэри Датская, Метте-Марит Норвежская или новая королева Нидерландов Максима - стройны и подтянуты в разной степени.
Крепкие королевские фигуры встречаются только в поколении, отрекающемся от престола, например, пухленькая голубка бывшая королева Нидерландов Беатрикс, силуэт которой схож с силуэтом покойной британской королевы-матери.

Кейт Миддлтон - представитель новой породы. Из спортивной студентки она превратилась в худенькую принцессу, и теперь, после того как год назад она продемонстрировала послеродовой животик, она суперхудая на фотографиях и тоненькая в реальной жизни.

Герцогиня Кембриджская использует свой интеллект - как и принц Уильям, она выпускница Университета Сент-Эндрюс в Шотландии - для создания образа с помощью языка одежды.
Ее дорогая/доступная одежда, в один день в кутюр от Alexander McQueen, а на следующий - в нестандартной Zara, посылает сообщение: «Я могу быть членом королевской семьи, но я все еще простая Кейт».

Часть вины за то, что мы сосредоточили внимание на одежде, а не на поступках, должны лежать на нас - редакторах моды, которые незамедлительно критикуют, подстрекаемые блогосферой крикливых критиков со смартфонами.

Хотя мы знаем, что у всех принцесс от южноафриканской пловчихи Шарлен Монакской до тасманийки Мэри Датской и до новой бельгийской королевы-аристократки Матильды есть проекты, которые они поддерживают, нам гораздо легче прокомментировать их гардероб, чем их дела.

Летиция, например, участвует в различных благотворительных организациях, изучающих редкие заболевания или поддерживающих программы питания Всемирной организации здравоохранения.
Шарлен Монакская защищает интересы детей и открывает благотворительные организации по обеспечению безопасности на воде. Мэри Датская является покровителем Датского онкологического фонда и патронирует организации, исследующие редкие заболевания.

Может быть, в их странах эти проекты широко известны. Но в целом единственные комментарии, которые прилипли к ним, - это замечание Карла Лагерфельда о том, что Кейт могла быть младшей сестрой Мэри.

Что там еще в новостях? Было много вопросов, когда же Шарлен и Альбер поженятся. Теперь эта болтовня переросла в тему, ждет ли Шарлен близнецов.

Ах, материнство! Анахронизм современной монархии состоит в том, что это по-прежнему судьба и цель принцессы, которая выходит замуж за королевскую семью - как это было с древних времен - родить одного или двух детей. Она обязана произвести «наследника и запасного», что гарантирует королевскую преемственность.

Но этого недостаточно в мире селфи и Instagram. Родив ребенка, принцесса чувствует, что ей нужно взмахнуть волшебной палочкой, чтобы восстановить после беременности свой прежний силуэт - как у голливудских звезд. Быть худой для камеры стало навязчивой идеей.

Единственный член королевской семьи, который признался в фактическом расстройстве пищевого поведения (кроме Дианы с ее булимией), - это наследная принцесса Швеции Виктория, которая в 1997 году страдала анорексией, но теперь выглядит здоровой молодой матерью.
Примечательно, что она является наследницей трона, а не пришла в королевскую семью, выйдя замуж.

Сплетники утверждали, что Летиция страдает анорексией. И ее нынешний вид, похожий на птичку, очень отличается от влиятельной телеведущей Летиции Ортис Рокасолано до ее замужества в 2004 году.

Коломбэ Прингл, на протяжении 10 лет возглавлявшая французский журнал Point de Vue, следила за новыми принцессами и видела кардинальные изменения.

Я спросила ее, почему молодые члены королевских семей так одержимы своей внешностью.

«Все они хотят быть кинозвездами. Они поняли, что на фотографиях они могут выглядеть толстыми", - сказала Коломбэ, которая в настоящее время является французской тележурналисткой.

По мнению Прингл, молодые члены королевских семей оказываются частью более широких социальных изменений.

"Это первое поколение "для всех". Впервые журналы говорят "It" только о сумках. Что Канны- это все про красную дорожку. Эти девушки подобны плечикам с бриллиантами в ушах", -говорит она.

Прингл, которая сделала журнал более интеллектуальным и политическим, а не традиционным изданием о королевских семьях, заметила, что Карла Бруни превратилась из первой леди Франции в ходячую рекламу драгоценностей Bulgari.

Коломбэ даже признает, что грива волос Кейт Миддлтон для нее больше похожа на рекламу шампуня Head & Shoulders, чем на что-то королевское.

Итак, каково будущее этих принцесс из среднего класса без королевской крови, пульсирующей в их жилах?

Великая историческая перемена заключается в том, что первенец - мальчик или девочка - теперь одинаково наследуют престол, так как правила первородства в королевской преемственности были изменены.

И по счастливой случайности, почти все принцессы родили первенцами девочек.
Таким образом, инфанта Леонор, которой сейчас всего восемь лет, однажды станет королевой в своем праве, вместе с принцессой Швеции Эстель, принцессой Ингрид, дочерью наследной принцессы Метте-Марит и Катариной-Амалией, дочерью королевы Нидерландов Максимы.

Означает ли это, что новая группа маленьких девочек вырастет и они станут уверенными в себе принцессами и, в конечном итоге, королевами, известными тем, что они делают, а не тем, как они выглядят?

Вот это была бы настоящая королевская сказка.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Цитирую автора : "Не советую читать феменисткам и девочкам в розовых очках. Ниже приведенная подборка с женского форума может быть и не реальной. Но все таки, я на 99% уверен, что новые жены не любят детей мужа от первого брака, так как эти ...
Итоги?Медленно погибающая мама, что отнимает все силы и время.В результате - ...
Телеграм - говно Юзер не может выложить псто в группу Модер это делает Посему пощу здесь Купили домик в Крыму. Постройки старой. Правления Николая второго. На воротах заветный вензель О да Е Стены толстые - полтора метра! Кровати пружинные. Как в советских больницах и пионерских ...
Вот периодически попадаются разные камменты в сообществе. vionwhitcomb  пишет  Но приятно радует отсутствие барокко и золота, naiwnyak пишет Радует,что без позолоты. Вот такие вот и подобные камменты наводят на размышления. Подскажите ...
Важно, посмотрите, как полиция и обычные люди задерживают военных: cnn'de darbecilere önce polis, sonra siviller müdahale etti pic.twitter.com/fiw5jVRC9v — ismail saymaz (@ismailsaymaz) 16 июля 2016 г. В России такого быть не может, и это радует. У нас военных, армию, ув ...