рейтинг блогов

Пагубное наследие Дианы

топ 100 блогов euro_royals27.09.2021 Статья аж от 2014 года для Vogue Espana, в котором Сюзи Мескес рассуждает о давлении на сегодняшних европейских принцесс, которые оцениваются через объектив камеры, об их зацикленности на имидже. И кто в этом виноват.
Об авторе: Сьюзи Менкес («Генерал моды», «Самурай Сьюзи») - британская журналистка и влиятельный модный критик, не дающий покоя как начинающим амбициозным дизайнерам, так и великим кутюрье. Менкес, бывший редактор отдела моды International Herald Tribune, также работала редактором Vogue International в 25 международных выпусках Vogue онлайн. Награждена Орденом Британской Империи.
Пагубное наследие Дианы

Принцессы из европейских королевских домов зациклены на имидже.

Я рассматривала фотографию новой испанской королевы Летиции, которая сидела в белом священническом наряде рядом со своими ангелочками-дочерьми. И мне хотелось плакать.

Нет, меня не впечатлила инаугурация короля Филиппа V. Меня не интересовало и то, кто создал наряд для его жены. Уж точно не это.

Но я чувствовала то же огорчение, что и все это поколение европейских принцесс, которые умны, красивы, избраны по любви, а не по своей голубой крови, но которым суждено быть не чем иным, как вешалками для одежды.

Об их одежде, фигуре, предполагаемой пластике носа и прочих мелочах говорят больше, чем о проблемах, над которыми они работали в течение последнего десятилетия.

Я виню в этом Диану- хотя дело в ее наследии, а не в ней. Принцесса Уэльская проделала очень много хорошей работы, от кампаний по лечению СПИДа, ликвидации противопехотных мин до помощи детям с лейкемией, но все же ее определяла больше ее харизматическая личность, чем ее поступки. И особенно то, как она одевалась и выглядела.

Диана, аристократка, плохо образованная и нуждающаяся в любви и поддержке, была достаточно сообразительной, чтобы использовать свою одежду как доску сообщений. Превращение «Застенчивой Ди» в молодую мать, нелюбимую жену, уверенную разведенную женщину и в конечном итоге суперзвезду было преднамеренно разыграно в её внешнем виде.

Но катастрофическое наследие заботливой и преданной принцессы, которая 1 июля этого года была бы 53-летней бабушкой, заключалось в том, чтобы заманить следующее поколение королевских принцесс к зеркалу.
Они сосредоточились на внешности, чем Диана так блестяще манипулировала. Их целью стала невыполнимая задача - стать новой леди Ди.

Я посмотрела фильм "Grace of Monaco" (в российском прокате "Принцесса Монако"), подвергшийся резкой критике, и поняла, что концепция королевской принцессы как кинозвезды родилась с того самого момента: с момента свадьбы Грейс Келли с князем Ренье в 1956 году. Тогда демонстрацией величия стало голливудское видение шелка, бриллиантов и роскошных платьев, которое установило стандарты стиля своего времени.

Сегодня изображение просматривается через объектив смартфона. Летиция, посетившая на этой неделе музей Прадо в Мадриде в своей первой официальной роли королевы, выглядела очень стройной. Но увидеть ее в реальной жизни, как и в случае с королевой Иордании Ранией, означает увидеть крошечных птичек, уменьшенных до силуэта, созданного для телевидения.

Сравните их нынешние образы с их королевскими свадебными фотографиями, и кажется, что все изменилось: фигура, щеки, нос. Это случай молодых женщин, которым только что исполнилось 40 лет, которые переделывают себя под безжалостным взором камеры.

Все нынешние молодые члены королевской семьи - Мэри Датская, Метте-Марит Норвежская или новая королева Нидерландов Максима - стройны и подтянуты в разной степени.
Крепкие королевские фигуры встречаются только в поколении, отрекающемся от престола, например, пухленькая голубка бывшая королева Нидерландов Беатрикс, силуэт которой схож с силуэтом покойной британской королевы-матери.

Кейт Миддлтон - представитель новой породы. Из спортивной студентки она превратилась в худенькую принцессу, и теперь, после того как год назад она продемонстрировала послеродовой животик, она суперхудая на фотографиях и тоненькая в реальной жизни.

Герцогиня Кембриджская использует свой интеллект - как и принц Уильям, она выпускница Университета Сент-Эндрюс в Шотландии - для создания образа с помощью языка одежды.
Ее дорогая/доступная одежда, в один день в кутюр от Alexander McQueen, а на следующий - в нестандартной Zara, посылает сообщение: «Я могу быть членом королевской семьи, но я все еще простая Кейт».

Часть вины за то, что мы сосредоточили внимание на одежде, а не на поступках, должны лежать на нас - редакторах моды, которые незамедлительно критикуют, подстрекаемые блогосферой крикливых критиков со смартфонами.

Хотя мы знаем, что у всех принцесс от южноафриканской пловчихи Шарлен Монакской до тасманийки Мэри Датской и до новой бельгийской королевы-аристократки Матильды есть проекты, которые они поддерживают, нам гораздо легче прокомментировать их гардероб, чем их дела.

Летиция, например, участвует в различных благотворительных организациях, изучающих редкие заболевания или поддерживающих программы питания Всемирной организации здравоохранения.
Шарлен Монакская защищает интересы детей и открывает благотворительные организации по обеспечению безопасности на воде. Мэри Датская является покровителем Датского онкологического фонда и патронирует организации, исследующие редкие заболевания.

Может быть, в их странах эти проекты широко известны. Но в целом единственные комментарии, которые прилипли к ним, - это замечание Карла Лагерфельда о том, что Кейт могла быть младшей сестрой Мэри.

Что там еще в новостях? Было много вопросов, когда же Шарлен и Альбер поженятся. Теперь эта болтовня переросла в тему, ждет ли Шарлен близнецов.

Ах, материнство! Анахронизм современной монархии состоит в том, что это по-прежнему судьба и цель принцессы, которая выходит замуж за королевскую семью - как это было с древних времен - родить одного или двух детей. Она обязана произвести «наследника и запасного», что гарантирует королевскую преемственность.

Но этого недостаточно в мире селфи и Instagram. Родив ребенка, принцесса чувствует, что ей нужно взмахнуть волшебной палочкой, чтобы восстановить после беременности свой прежний силуэт - как у голливудских звезд. Быть худой для камеры стало навязчивой идеей.

Единственный член королевской семьи, который признался в фактическом расстройстве пищевого поведения (кроме Дианы с ее булимией), - это наследная принцесса Швеции Виктория, которая в 1997 году страдала анорексией, но теперь выглядит здоровой молодой матерью.
Примечательно, что она является наследницей трона, а не пришла в королевскую семью, выйдя замуж.

Сплетники утверждали, что Летиция страдает анорексией. И ее нынешний вид, похожий на птичку, очень отличается от влиятельной телеведущей Летиции Ортис Рокасолано до ее замужества в 2004 году.

Коломбэ Прингл, на протяжении 10 лет возглавлявшая французский журнал Point de Vue, следила за новыми принцессами и видела кардинальные изменения.

Я спросила ее, почему молодые члены королевских семей так одержимы своей внешностью.

«Все они хотят быть кинозвездами. Они поняли, что на фотографиях они могут выглядеть толстыми", - сказала Коломбэ, которая в настоящее время является французской тележурналисткой.

По мнению Прингл, молодые члены королевских семей оказываются частью более широких социальных изменений.

"Это первое поколение "для всех". Впервые журналы говорят "It" только о сумках. Что Канны- это все про красную дорожку. Эти девушки подобны плечикам с бриллиантами в ушах", -говорит она.

Прингл, которая сделала журнал более интеллектуальным и политическим, а не традиционным изданием о королевских семьях, заметила, что Карла Бруни превратилась из первой леди Франции в ходячую рекламу драгоценностей Bulgari.

Коломбэ даже признает, что грива волос Кейт Миддлтон для нее больше похожа на рекламу шампуня Head & Shoulders, чем на что-то королевское.

Итак, каково будущее этих принцесс из среднего класса без королевской крови, пульсирующей в их жилах?

Великая историческая перемена заключается в том, что первенец - мальчик или девочка - теперь одинаково наследуют престол, так как правила первородства в королевской преемственности были изменены.

И по счастливой случайности, почти все принцессы родили первенцами девочек.
Таким образом, инфанта Леонор, которой сейчас всего восемь лет, однажды станет королевой в своем праве, вместе с принцессой Швеции Эстель, принцессой Ингрид, дочерью наследной принцессы Метте-Марит и Катариной-Амалией, дочерью королевы Нидерландов Максимы.

Означает ли это, что новая группа маленьких девочек вырастет и они станут уверенными в себе принцессами и, в конечном итоге, королевами, известными тем, что они делают, а не тем, как они выглядят?

Вот это была бы настоящая королевская сказка.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Только что уехала моя коллега по работе. Даже и не знаю, как это описать В общем, она сказала, что любит меня за позитивчик Меня. За позитивчик. Это как любить лето за снег Или зиму за загар. Всякое могла подумать, но не это. Позитивичик. ...
Те, кто когда-нибудь брали иностранные визы, знают что британская виза одна из самых сложных для получения, не американская, но тоже не просто так, отказы бывают и часто. Однако я знаю лайфхак как побывать на территории Великобритании без британской визы, а до 1 декабря было еще и ...
Сегодня в 2 часа 15 минут по восточному времени в соединённых штатах, федеральная резервная система США объявила о своём желании купить казначейских облигаций своего правительства на 600 миллиардов долларов. Ранее своего намерения заниматься ...
Российское издание The Insider и украинское LIGA.net практически одновременно опубликовали интервью с Игорем Волобуевым, вице-президентом « Газпромбанка », вернувшимся в Украину и защищающим страну в рядах территориальной обороны. Заметка есть также в « Московском Комсомольце ». На ...
В России принимаются за должников: не можешь оплатить грабительские тарифы ЖКХ, отправляйся на фронт. Это лишь начало. Потом будет: не можешь погасить кредит отправляйся на фронт, не можешь трудоустроится - отправляйся на фронт. https://t.me/bigexcitement/30397 Не кажется ли, что ...