Падающие самолеты
aufrichtigkeit — 02.11.2015 Что характерно для явления "падающих самолетов"? Вещи пассажиров (чемоданы, сумки, портфели) остаются после авиакатастрофы целыми и невредимыми. То есть в том случае, когда люди погибают не от возгорания салона, а от удара (как в большинстве случаев). Заметили?Следовательно, если вещи остаются невредимы, можно и сохранять жизнь людей при ударе. Видели бой в шарах? Два человека надевают на себя вакуумные шары и бьются друг о друга. Такая техника игры сводит вероятность травм на нет. Почему не использовать нечто подобное (по смыслу и принципу) в самолетах, модернизировав систему безопасности для пассажиров? Или сделать гиперпружинистые кресла по типу батута и обить стены самолета гиперотталкивающим материалом. Или разработать и внедрить специальную систему катапультирования в пассажирских самолетах. Ведь бьются же повсюду и бьются давно. Сколько можно херней уже страдать?! Давно пора пересмотреть подход к безопасности в пассажирских самолетах.
И еще один важный момент. Самолеты Airbus 320/319/321 давно признаны одними из самых опасных. Как и боинги ранних моделей – Boeing 737/747/757/767. Самой безопасной моделью является Boeing 777. Так вот я зашел на сайт продажи международных билетов и посмотрел, какие самолеты используются разными авиакомпаниями для полетов (российскими и западноевропейскими) – практически все перечисленные опасные модели и используются, вне зависимости от авиакомпании. За редким исключением Boeing 777.
|
</> |