Пацаны как болезнь
semenoff — 08.02.2024Сам режиссер своих монстров не любит и показывает что
"пацанство" это чума, болезнь.
Например, от пацанов сходит с ума мать главного героя,
способного пианиста, и чуть не погибает ее маленькая
дочь.
Девушка которую из-за пацанства изнасиловали, и она вышла потом в
окно. Парень который купил бабушке утюг, погибает, это наказание от
судьбы ("нельзя использовать преступные деньги на добрые
дела").
Главпацан (Вова Адидас) который получил пулю в последней серии, и
еще один вожак соседней банды, которого главпацан убил еще
раньше.
И все реальные прототипы героев фильма, которые погибли в реальной
жизни (об этом в седьмой серии).
Музыкант теряет свой музыкальный дар, его отнимает судьба за
пацанство.
Создатель видео салона теряет свой маленький бизнес. И все
остальное в таком же духе.
Пацанство убивает все живое.
Режиссер шифруется, он смотрит на события как бы беспристрастно, с высоты птичьего полета. Но мы то знаем, что сам режиссер «чушпан» (как и вообще любой режиссер) и терпеть не может пацанов.
Сериал показывает, шаг за шагом, как изначально нормальные подростки, нормальные люди, угодив в пацаны быстро теряли свой человеческий облик.
Фильм «Слово пацана: кровь на снегу» о том, что пацаны это тяжелая
болезнь, которую надо вывести под корень, пока все остальные не
заразились и не умерли. И которую в общем то и вывели под
корень.
Режиссер специально не хотел делать красиво, чтобы не вызвать
симпатии к своим анти-героям. Они у него все злодеи получились в
итоге, даже музыкант. Не уверен что так надо было снимать это кино,
с такой ненавистью к своим героям, как это сделано.
Возможно, все-таки надо было снимать, как везде в мире снимают (к
примеру, «Вестсайдская история». Один такой, другой сякой. Один
получше, другой злодей. Но режиссер всех обмазал черной краской,
это был его творческий выбор.
Режиссер хочет нам сказать «вот сами смотрите где начинается
болезнь, и сами увидите, когда эта болезнь (пацанство) уже
становится неизлечимой»