П. Альмодовар. Патти Дифуса. 3. Семейная сцена в дискотечном сортире

топ 100 блогов This_is_Erotic11.02.2010

Педро Альмодовар


Патти Дифуса




Единственная книга прозы знаменитого испанского режиссера. Эротические похождения безбашенной души богемного Мадрида! Попарт как норма жизни! Героиня этой книги Патти Дифуса называет себя сексуальным символом испанской богемы и выступает нашим гидом по самым злачным местам художественного Мадрида.




 3. Семейная сцена в дискотечном сортире


 Я приняла ванну с глиной. Откровенно говоря, я вся извозюкалась в грязи еще за городом, когда меня насиловали несколько часов назад, однако это не одно и то же. Если у вас есть возможность выбирать, рекомендую глину — полезно для кожи. Это как наложить маску, только на все тело, потому что, когда ты СЕКС-СИМВОЛ, иметь ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО недостаточно. В расчет принимается ТЕЛО. Вообще-то я очень выносливая, но усталость все-таки давала о себе знать. Я никогда не халявлю, занимаясь сексом; как бы то ни было, воспоминания о происшедшем добавляли мне бодрости. А душ после ванны, как всем хорошо известно, прекрасно тонизирует. Итак, я отправилась на дискотеку.


Шел дождь. Выйдя за дверь, я тотчас подумала: «Когда меня насиловали, по крайней мере дождя не было». У меня всегда найдутся причины, чтобы быть оптимисткой. Дело в том, что, хоть я и секс-символ, человек я вполне уравновешенный.


Лило как из ведра, в такую погоду женщина-психолог, добропорядочная жена и примерная мать, осталась бы дома. Мне, однако, никогда не нравилось быть осторожной — если только я не зарабатывала на этом хороших денег. Несколько дней назад я купила себе видеомагнитофон, но все еще не знаю, как он работает. Возможно, когда я его налажу и накуплю побольше кассет, видик в конце концов превратится для меня в настоящего МУЖА — то есть в существо, которое заполняет твои пустые часы и не позволяет выходить из дому дождливой осенней ночью в поисках приключений. Но пока что никакие кассеты меня не держат.


На танцполе народ был под кайфом, пятнадцать парней бесстыдно пялились на меня. В их глазах читалось: «Это Патти Дифуса, международная суперзвезда». Но никто из них не осмелился ко мне подойти, потому что секс-символ — это НЕМАЛО. Я сориентировалась на местности в считаные секунды. Только один парнишка мне приглянулся. Он не танцевал, но разговаривал с какой-то ГРЯЗНОЙ ПИГАЛИЦЕЙ, подрыгивая ногой в такт музыке. Мне хватило одного взгляда, чтобы понять, что он хороший ТАНЦОР. Когда я НА ТУСОВКЕ, я становлюсь очень внимательной. В такие моменты я могла бы предсказать, как сложатся для Народного альянса очередные выборы, — если бы меня об этом попросили. Ну так вот, в этом парне было что-то, что меня непреодолимо влекло, причем я говорю не о той штуковине, которая занимала у него в штанах немало места, и не о РУКАХ, смотревшихся как фабрика витаминов. Дело было в другом, не знаю в чем.


Мне нравилось смотреть, как люди танцуют. И на него смотреть нравилось. Я подошла. Грязная Пигалица попросила у меня сигарету.


— У меня нет, но я знаю, где они продаются. Держи. Принеси мне пачку и возьми одну себе.



Я протянула ей бумажку. Парень и Я остались наедине. Теперь я была уверена, что этот парень мне смутно знаком. ЧЕМ-ТО, возможно запахом, или манерой здороваться, или улыбкой. Не знаю. Я сказала:


— Если станцуешь для меня, я дам тебе что пожелаешь.


— Я станцую и ничего за это не возьму. Я люблю танцевать.


Тина Тернер [1] обкончалась бы на месте, увидев, что этот парнишка вытворяет с ее последним хитом. А потом он представил свою версию «Dirty Mind» [2]; если бы здесь оказался Принс [3], он без разговоров согласился бы совершить бесплатное турне по Испании — если бы взамен ему разрешили каждое утро завтракать с этим парнем. В общем, зрелище было что надо. Казалось, он прибежал сюда прямо с записи передачи «Танцующая молодежь». Полчаса смотреть на эти пляски было бы скучно (а что вообще не скучно делать полчаса подряд?), но пять минут — это было как инъекция касальи [4] прямо в вену. Хорошо, что МНЕ пришло в голову попросить его станцевать.


— Я сейчас на таблетках, так что могу протанцевать всю ночь. Что угодно могу сделать.


— Ну, давай.


Эти слова я произнесла, схватив его за руку, чтобы избежать встречи с Грязной Пигалицей, которая уже показалась на лестнице. — Я в долгу перед тобой. Хочу кое-что тебе подарить.


И я втащила его в туалет. Мы воспользовались мужским — парни всегда более либеральны — и заперлись в одной из кабинок. Он спросил:


— Чего ты хочешь? Кокс у тебя есть?


— Да.


С этими словами я впилась ему в губы, чтобы он перестал спрашивать про наркотики. В разделе «наркотики» молодежь становится ненасытной. Запечатав его рот своим, Я расстегнула все его пуговицы. ЖИЗНЬ — штука очень быстротечная, иногда не остается другого выхода, кроме как делать несколько вещей одновременно, если ты хочешь принять в ней какое-то участие.


— Не оставляй на мне отметин, — попросил он.


— Ты стесняешься? Это же боевые ранения, знаки отличия, которыми я тебя награждаю как чрезвычайная посланница наслаждения. Тут тебе стесняться нечего. Как раз наоборот.


— У каждого свои обстоятельства.


— Ясно. Худшее в свободной жизни то, что другие живут иначе.


Как мне удалось задрать юбку до подмышек, в то время когда я обучала его столь важным понятиям и помогала ему спустить штаны до колен? Даже и не знаю. Однако все это я проделала. И никогда не пожалею. Помещение не позволяло нам расположиться в 69, хотя именно таким был наш естественный порыв. Тогда мы решили чередоваться. Первым опустился на колени он. Хорошенько поработав языком, он поднял свою красивую голову и признался:


— Ты первая женщина, у которой я лижу киску.


— И ты тоже?


— Что ты хочешь сказать?


— Сегодня я слышу это уже во второй раз. И насчет отметин тоже. Это начинает меня обижать.


Но обижаться тут было не на что; поскольку я девушка вполне здравомыслящая, я предпочла думать, что насильники принесли мне удачу.


Вообще-то мудрствовать сейчас было не время. Побуждаемая врожденным чувством справедливости, я опустилась на колени и начала жадно покусывать его ГОЛОВКУ. Он казался таким же довольным, как и я.


— Божественные таблетки, — произнес он.


— Не только таблетки, милый. Мы проделали все, что только могут проделать


два человека с толикой здравого смысла и морем жизненных сил в туалетной кабинке площадью в один квадратный метр. Мы еще не добрались до нашего третьего оргазма, когда кто-то постучал в дверцу.


— Здесь занято, — крикнула я.


— Идет оргия, если хочешь записаться, мы тебе откроем, — добавил мой партнер, как вы можете убедиться — малый не промах.


Я ничего не сказала, в общем-то мне тоже было не до хороших манер. Мы распахиваем дверь, и КОГО ЭТО МЫ ЗДЕСЬ ВИДИМ? Парня-который-подобрал-меня-в-парке-Каса-де-Кампо-после-того-как-меня-отымели-двое-озабоченных-один-из-которых-только-что-вышел-из-тюряги! Разговор за этим последовал примерно такой.


— Ты? — спрашивает наш посетитель.


— Ты? — спрашиваю Я Вновь Прибывшего, как только его узнаю.


— И ты? — спрашивает ОН, когда узнает меня. Как всегда, когда я попадаю в неприятную ситуацию, единственное, что приходит мне в голову, — это вести себя естественно.


— Заходи и располагайся где сумеешь. Ты явился как раз вовремя.


— Большое спасибо. — Ответ его звучит агрессивно. Кажется, он рассердился.


«Он меня Любит, — подумала я, — и ему не нравится видеть меня в сортире с другим». Мне это, конечно, польстило, однако я никогда не забываю о своем статусе свободной женщины, посему я бросила довольно-таки феминистским тоном:


— Что с тобой? Тебе не нравится, когда я трахаюсь с другими?


Он не сбавил тон, наоборот:


— Да. Особенно когда другой — мой парень.


— Что? Разве ты не женат?


— Женат. На мне, — разъяснил ситуацию Танцор, вынимая конец из моей щели и пряча его в штаны.


— Выходит, вы знакомы?


Теперь уже разозлился Парень-из-Клуба.


— Прошу прощения, мальчики, но супружеские разборки меня не интересуют. Я для них слишком современна.


— Не уходи, — сказал Вновь Прибывший, Тот-что-подобрал-меня-в-парке. — Лишний здесь я.


— Нет. Лишний явно я. Я мог бы спокойно дожидаться тебя дома. Ты сказал, что вернешься в город в двенадцать.


— Позвольте мне еще раз проявить великодушие, — произнесла я с достоинством, но без малейшего высокомерия, поскольку не люблю высокомерных людей. — Уйти следует мне. Вы скоро обо мне забудете, ведь я так старалась не оставить следов ни на одном из вас.


И я покинула дискотеку. На лестнице несколько парней пялились на меня, но никто ничего не сказал. Возможно, лицо мое выражало легкое разочарование.


По крайней мере на улице не было дождя — как я сказала в начале, я стараюсь во всем видеть светлую сторону. Было холодно, однако я нуждалась в прогулке, чтобы все хорошенько обдумать. Прежде чем поймать такси, я наскоро подвела баланс сегодняшней ночи. Шесть раз, четверо мужчин, все от меня без ума. А теперь возвращаюсь домой в одиночку. Но это как раз не важно. Я предпочитаю быть девушкой независимой, а не привязанной к отсидевшему убийце, его странному дружку и чете бисексуалов без малейшего таланта к импровизации. «Когда приду домой, разогрею себе супчик „Кэмпбелл" из бычьих залуп [5] — он прекрасно восстанавливает силы, — решила я. — Жизнь в одиночестве имеет свои преимущества, если умеешь правильно устраиваться… А вот и такси. Надо брать. Интересно, каков из себя таксист?»







[1] Тина Тернер (Анна Мей Буллок, р. 1938) — одна из самых энергичных певиц за всю историю современного ритм-энд-блюза, на сцене с 18 лет. Особенно интересны ее записи 1960-х гг. с Айком Тернером и его коллективом Kings of Rhythm, хотя гораздо более известны ее поп-соул-альбомы, выходящие с начала 1980-х гг. и до сих пор.


 




[2] «Извращенный ум» (англ.).


 




[3] Принс (Принс Роджерс Нельсон, р. 1958) — популярный певец, работающий на стыке фанка, рока и фолка; стал мегазвездой после альбома «Purple Rain» (1984). «Dirty Mind» — заглавная песня с его третьего альбома (1980).


 




[4] Касалья — особая водка, которую делают в Андалусии, в местечке Касалья-де-ла-Сьерра.


 




[5] Очередная аллюзия на творчество Энди Уорхола: тот впервые прославился, выставив в 1962 г. в манхэттенской галерее «Стейбл» серию картин, изображавших консервированный томатный суп «Кэмпбелл».





Патти Дифуса. Пролог


1. Я, Патти Дифуса


2. Реальность подражает порнографии


 П. Альмодовар. Патти Дифуса. 3. Семейная сцена в дискотечном сортире This is Erotic



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На днях мы тут со старшей дочкой внезапно оказались свидетелями занятного поведения наших с вами сограждан , сейчас расскажу. Зашли мы тут с ней в торговый центр у нас на районе, с целью перекусить. В этом ТЦ всё стандартно для Москвы: три этажа, на верхнем так называемый фуд-корд, в ...
Обсценная лексика давно уже вошла в лексикон российских дипломатов. Даже глава МИД Сергей Лавров не чурается крепких выражений. Но дальше, и уже, возможно, #скоро , начнётся нечто особенное… «Фильтруй базар, падла!». «Ты чё, рамсы попутал?». «По беспределу гнёшь, брателло!» Эти и ...
1. Удивительно, как слева могут измениться результаты выдачи от смены языка. Слева на картинке — выдача «Гугла» по запросу «весна в России». Справа — выдача по тому же запросу, но на английском языке. Обратите также внимание, какие слова предлагает добавить к нашему запросу поисковик ...
  В Новой Зеландии недавно проходил  конкурс среди местных мужчин, призом которого должна  стать невеста из Украины. Список украинок предоставило новозеландское брачное агентство «Бесконечная любовь».     http://endlessloveagency.devhub.com/ ...
Наши верные железные кони били вытащены на белый свет из зимнего заточения, накачены и выгулены. Первая прогулка по традиции в Вока. Всё только начинает распускаться, хоть по сравнению с прошлым годом теплее, но всё равно ещё довольно прохладно. Но поля уже зелёные и гуси тут как тут. ...