ОЗОН

топ 100 блогов malyshi23.01.2019 Друзья, хотела предостеречь вас от неприятных ситуаций. Надеюсь, этот пост ничего не нарушает.
Мы всей семьей давно пользуемся магазином OZON.RU, всегда все было отлично.
Перед Новым Годом начались задержки доставок, на линии Службы поддержки можно было «висеть» по полчаса. Но предновогоднее время сложное для всех магазинов, поэтому мы не особо обращали на это внимание.
Но сейчас происходит какая-то удивительная ситуация, я никогда с таким не сталкивалась, поэтому спешу поделиться.
В субботу нам привезли заказанный стульчик для кормления. При курьере вскрыли, посмотрели комплектацию. Когда начали собирать стульчик, выявили некоторые дефекты, связались со Службой поддержки и началось нечто невероятное:
- сначала нам говорили, что не могут сделать заявку на возврат курьером по техническим причинам, звоните завтра
- на следующий день оформили заявку на возврат, обещали прислать курьера во вторник
- во вторник курьер не появился, сначала в Службе поддержки говорили, что появится в течение часа, потом у них не грузилось что-то в системе, поэтому они ничего не могли сообщить, потом сказали, что курьер не приедет, ему даже не дали наш заказ-наряд, вопрос, почему тогда нас дезинформировали ранее, остался без ответа
- оформили новую заявку на возврат на сегодня
- сегодня в 8.30 я позвонила уточнить, все ли в силе, нам это подтвердили
- позвонила около 11 часов, внезапно опять курьер сегодня не приедет, с руководством соединить отказались, но дружелюбно предложили оформить очередную заявку на то, чтобы с нами связалось руководство, и жалобу на курьера, который отказывается к нам ехать (what?)
- часом позже мужа, который писал в Службу поддержки по мейлу, продолжили уверять, что курьер приедет до 12 часов, как и должен был

Курьера все еще нет, никто не звонит и, честно сказать, я в замешательстве, раньше подобных казусов не происходило, клиентский сервис был на высоте.
Особенно меня потрясла вот эта вот откровенная многоразовая дезинформация, что курьер скоро будет, никуда не уходите:)))
В общем, будьте осторожны, полностью собирайте товар при курьере, удостоверьтесь, что он без дефектов, особенно, если предоплачивали заказ.

Апдейт: позвонила еще раз, узнать, когда же свяжется руководство, которое должно поспособствовать тому, чтобы стул забрали сегодня (как сказала последняя девушка из Службы поддержки), выяснилось, что такие претензии обрабатываются день-два, то есть, сегодня точно никто не свяжется и стул не заберут. Дальнейших заявок на возврат также оформлено не было, а их надо каждый раз новую создавать, оказывается. Теперь оформили заявку на завтра, с интересом ждем развития событий.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Под тэгом #PorteOuverte в “Твиттере” предлагаются помощь и убежище. Парижане открыли свои двери. Этим они хотят помочь людям, которые оказались заблокированы в районе трагических событий. «Я могу принять 4 человек в районе Булонского леса. Жду ваших сообщений, если будет нужно» «Я гото ...
Привет! Люблю такие цвета, даже часы случайно оказались в тон) Спонтанные фото перед посиделками с подружками) блузка и юбка -  My Happy Dress (made in Belarus) часы - Jowissa качество этого фото- кошмар(( только ради показать длину юбки :) а на блузке венецианский ...
На 25 марта 2011 года, Майор Дымовский побывал в Новосибирске, Омске, Москве, Сочи, Новороссийске, Геленджике и Самаре. Заключительную пресс конференцию он дал в Самаре в обкоме КПРФ. На которой чётко заявил: - « Везде одно и то же, коррупция и ...
...
Меня почему-то вопросы наказания виновных в Ухани или взыскания репараций с Китая слабо интересуют. [У любой современной развитой нации бесконечное количество денег. Но совсем нет идей для их приложения и/или людей для их реализации. Основная часть всех расходов происходит во вред: и ...