Ойййй гевоооооолт?!

И вот сниццо мне сон на тему обработки полученной отовсюду информации.
Наверна, он мне долго снился, потому как отлично помню огроменные куски и кучу фигурантов, но это все было как-то неосознанно, а сознательно я включилась в том месте, где мы с Кандипопой

И все балеруны обоих ТРЕХ полов тама голые ниже ватерлинии и в этом есть великое открытие и современное прочтении то ль страданий юного Вертера, то ль Руслана и Людмилы(музыку не могу вспомнить, хоть и была!)
Ну и воооот, стоим это мы в тенечке, курим и наблюдаем, как солист в первозданном виде катитсо по грязному бетонному полу этого ангара, оттянув носочки стоп, пятки у него уже чертовски грязные, но это никак не влияет на лиричность образа и техничность исполнения, бедные сизоватые голые бейки безжалостно вдавливаются в трещины пола, окурки, бензиновая вонища, лежбища бомжей, голые гурии кордебалета застыли в живописном окаменении...мы с Катькой закуриваем по еще одной, чтоб создать себе минимальный микроклимат и нюхать сигаретный дым и я ей тихонько так говорю, что нихира не понимаю современного балета и зачем он ваще существует, потому как полное убожество его очевидно. Очень тихо, кста, говорю, потому что имею уважение к моменту и помню, что мы даммы.
Вдруг премьер перестает катиться валиком , бешено вскакивает на свои мускулистые ноги и красиво воздевает свои мускулистые руки, заламывает их картинно(таки это были страдания юного Вертера, я уверена!) и грязным матом жалуетсо балетмейстеру и осветителям с костюмераме(ХА! шо там было костюмировать?!), что он не может работать в таких условиях, когда две посторонние старые жырные чмошницы критикуют великое искусство балета и пусь менагеры мероприятия немедленно выбирают, либо он либо мы, но кто-то должен щас покинуть сцену!
Тьфумля как неловко-то! Нас же провели по блату!
И только я собралась сказать что-то извинительно-примирительное типа шта мы очень-очень любим балет, патамушта обе бывшие столичные фифы с прекрасной родословной, как Кандипопа вдруг выдала примерно такой текст:
...Синтез информации о физических и сигнальных свойствах стимула на нейронах зрительной коры приводит к возникновению ощущения, которое затем опознаеццо, категоризируеццо при участии лобной коры.
Ощущения возникают в результате циклическава движения нервных импульсов и синтеза в проекционной коре сенсорной информации со сведениями, извлекаемыми из памяти.
При образном мышлении фокусы расположены в теменно-височной, а при вербальном - в лобной коре, у каво она есть, канешна.
Центр восприятия речи в левой височной коре (зона Вернике) задействован в обоих случаях.
Психическая функция возникает на основе синтеза трех видов информацыи: исходящей из внешней среды (сенсорной), извлекаемой из памяти и приходящей из центров мотивации.
Первая определяет связь сознания с внешним миром, вторая связывает настоящее и прошлое, включая личный опыт субъекта, и обеспечивает конитинуум сознания.
Третья посылка связывает реальную ситуацЫю с удовлетворением определенной потребности, что придает сознанию жизненный смысл и лежит в основе понимания,
ага...
И тут мы с ней обе дико сардонически заржали и я проснулась ...а шас вот, проанализировавши все это , хочу побагодарить некоторых своих френдов разлюбезных за предоставление информации о физических и сигнальных свойствах стимула на нейронах зрительной коры приводит к возникновению ощущения, которое затем опознаеццо, категоризируеццо при участии лобной коры!

|
</> |