Ой
nilsky_nikolay — 28.03.2022
Телеграммный день прошёл под знаком "Иностранные производители пива
покидают Россию".Что могу сказать по этому поводу.
Во-первых, плохо, что, скорее всего, в итоге не уйдут. То есть переформатируется владение, сменятся марки, но заводы-то останутся. Если ничего, кроме марок, не поменяется, то нам продолжат продавать ослиную мочу под видом пива.
Во-вторых, если всё-таки уйдут, то, может быть, и нынешние заводы, только уже без иностранцев, снова начнут делать относительно нормальное пиво, а не то дерьмо, которое разливали всякие датчане и голландцы. Это будет хорошо.
В-третьих, если всё-таки действительно уйдут, то, может быть, и торговые сети* не будут больше надрачивать на все эти "балтики", "карлсберги" и прочие "хейникины", а дадут шанс небольшим производителям, которых, в свою очередь, поддержат в развитии
*ПыСы Вообще, основным препятствием к росту импортозамещения и ТНК-замещения (что ещё важнее) в части продовольствия (не только его, конечно, но в продовольствии особенно) станет сетевая розница. Зато, как мне представляется, наконец-то появится возможность кнутом и пряником создать нормальную национальную товаропроводящую сеть. Но это тема отдельного разговора.
|
|
</> |
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков 
