Ответы от разработчиков намбер 12

топ 100 блогов war_tundra12.12.2013 Подборка ответов Разработчиков "War Thunder" от 12.12.13.




ФМ и ДМ (летная модель и модель повреждений).

Вопрос(В). Будет ли ломаться корпус самолёта (Сейчас он просто чернеет и вас выкидывают из самолёта)?
Ответ(О). При уничтожении корпуса самолета или разрушается хвостовая балка (отваливается хвост), или лонжерон (крыло\крылья), в некоторых случаях двигатель. Описанная ситуация в вопросе походит на то, что пилот просто потерял сознание.

В. Как будут реализованы повреждения на танках? Увидим ли пробоины от снарядов на тех местах куда были попадания, или будет как с самолетами - унифицированные повреждения частей?
О. Повреждения будут визуализироваться - пробития, непробития, осколочные повреждения. Как и в случае с самолётами, урон просчитывается на стороне сервера, так что вполне возможно небольшое несоответствие места попадания, которое видел игрок и места попадания, которое "видел" сервер.

В. Будут ли отлетать детали от танков, при критических повреждениях (Например защитные экраны, фрагменты гусениц, отдельные детали на башне и т.д.)?
О. Да, будут.


Геймплей.

В. Будет ли реализована смена дня и ночи в одной сессии в РБ?
О. Не планируется в ближайшее время. Даже в долгой сессий (час-два) существенную разницу можно заметить только на закате или рассвете.

В. Альтернативная история останется с нами навсегда или же это было введено на время, как решение проблем с балансом?
О. Большинство игроков играют на самолетах союзников (США, Британия, СССР), суммарно примерно в 5-6 раз больше, чем за Ось (за Японию играют совсем немного). В целом никакие наши попытки повлиять на это не влияют. Это означает, что чтобы на каждого игрока за союзника нашелся противник, необходимо иметь "альтернативную историю", так как без нее, 60% игроков остаются без противников. Полгода назад были активны не все страны, а парами\тройками, и благодаря этому те, кто играл за Германию могли играть практически постоянно. Сейчас же те кто играют за Германию практически не ждут в боях, но без альтернативной истории и Корее - игроки проводят в ожидании часы, очереди накапливаются по 1000 и больше человек (за союзников, естественно).
Соответственно что-то менять необходимо, так или иначе. Идеальным решением видится вариант, что всегда доступен вид боя "все-против-всех", и включены бои с историческими подборками самолетов и\или парами стран. Чтобы никому не было обидно, все варианты могут быть в Событиях, но по смыслу "в бой" должны быть доступны для всех стран с минимальным временем ожидания.
Или все\большинство карт станут доступные в Альтернативной истории, это вариант хоть и хуже (так как и ждать долго, и историзма в таких боях не больше, чем во все-против-всех), но сохраняет концепцию боев "страна против страны".

В. Планируется ли вводить в ИБ большее количество карт "Альтернативной истории"?
О. Ответ выше. Посмотрим.

В. Возможен ли ввод самолётов разведчиков как класса, способного "подсвечивать" наземную технику для авиации (с лимитом времени и количеством подсветов)?
О. Концепция самолётов-разведчиков весьма спорная. Скорее всего делать не будем. Удары с воздуха координируются наземными войсками.

В. Планируется ли введение новых карт периода гражданской войны в Испании, а так же серии мини-карт (на подобии аркадных) для событий в ИБ и РБ - таких как, например, вторжение в Польшу, конфликт у озера Хасан, война в Финляндии и т.д.?
О. Планируется, да (не для всех вышеперечисленных пока, но когда-нибудь).

В. Будет ли возможность демонтировать ПТБ с самолета?
О. ПТБ были в игре на ранних стадиях проекта, в результате от подвесных баков решили отказаться. Впрочем, модели самолётов предусматривают установку баков (если они были в реальной истории). Сама же необходимость в них - сомнительная.

В. В ИБ если бомберу поджигают двигатель это конец - сгорит за 1 или 5 мин(каждый по разному). Будет ли возможность перекрыть подачу топлива на двигатель в режиме ИБ с управлением ПМ?
О. Оформите предложение в соответствующем разделе на форуме, рассмотрим.

В. Планируете ли вы делать топливо платным?
О. Нет.

В. С появлением ночных карт будут ли реализованы фары?
О. Возможно.

В. Будет ли учитываться масса машины при передвижении по разному типу мостов? К примеру: Тигр II и ИС-4 могли выдержать далеко не все типы мостов?
О. Мы стараемся сделать физику максимально реальной, но в то же время сохранить элементы игрового "фана". Такие вещи как разрушение моста под вашим танком приятно далеко не всем.
В. Будет ли после уничтожения танка оставаться на поле боя его корпус, который потом можно использовать как прикрытие к примеру,или же он будет исчезать?
О. На данном этапе танковые корпуса исчезают, т.к. поле боя очень быстро превращается в свалку. Что будет потом - посмотрим.

В. Будет ли глубина снежного покрова влиять на движение танка и вообще - будет ли такое понятие, как глубина снежного покрова?
О. Типы покрытия будут влиять на поведение танка.

В. Будут ли реализованы минные поля и способы их уничтожения?
О. На первом этапе - нет. Пока рано об этом говорить.

В. Будут ли ДЗОТы и ДОТы функционировать(сейчас они пустые)?
О. Возможно, посмотрим.


Вооружение.

В. Будет ли возможность управления зенитными пулеметами на танках, обладавших таким вооружением?
О. Мы решаем варианты боевого взаимодействия танков и самолётов в игре.

В. Когда появится возможность отдавать команду стрелкам бомбардировщиков на перезарядку?
О. Скоро™.:) Не забудьте оформить предложение в соответствующем разделе на форуме.

В. Появится ли счетчик бк там же, где и топливо скорости и высоты?
О. Вопрос счётчика БК пока открыт. Унифицировать сложно, поскольку не все самолёты были укомплектованы таким устройством.


Прочее.

В. Карта в браузере - останется ли она такой как есть или будет развиваться, или ее функционал будет урезаться, тк его посчитают читом? В том смысле что там есть значения которые игрок не узнает в обычных условиях, как например оставшийся боезапас.
О. Будет развиваться, сама идея нам интересна.

В. Возможен ли режим (событие, эвент) в котором команда игроков с ПМ и аркадными настройками сможет сразиться с командой на реалистичном управлении.
О. Нет.

В. Планируется ли расширения функционала у "Повторов"?
О. Планируется, вместе с функционалом для турниров.




Уважаемые игроки! В связи со скорым запуском наземной техники, все силы команды разработчиков направлены на окончательную доработку нового режима. По этой причине двенадцатый выпуск ответов получился совсем небольшим, ведь для получения ответа на вопрос, нужно отвлечь от важной работы членов команды, а это замедлит работу над наземной техникой. В скором времени мы проведём сессию живых вопросов и ответов, где вы сможете задать свой вопрос разработчикам лично.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
НУЖНО: БИТОЧНОЕ МЯСО-1 КГ,ШАМПИНЬОНЫ-ОКОЛО 1 КГ,ЧЕСНОК ...
...
"Тут мозги сносят и моют каждый день. Есть люди, которые просто не умеют искать информацию. Их этому не учили, а телевидение — вот оно, рядом, а что там показывают, все знают. Сколько в наших СМИ откровенного вранья и подлой брехни, наверное, все в курсе. Но во многое верят просто потому, ...
Дядья и братья Третьим царем Фив после Кадм[ус]а и Пентея стал Полидор. О нем мифы повествуют скупо - видимо, героем тот совсем не был. Умирая, он хотел передать власть своему сыну Лабдаку , но оный был еще вельми мал, и регентом стал дед мальчика, отец его матери Никтеиды - некий ...
Как пишет Wall Street Journal со ссылкой на свои источники, на саммите президентов России и США в июне обсуждалось военное сотрудничество. Кремль это не комментировал. Теперь тему развили при встрече председатель Объединенного комитета начальников штабов ВС США генерал Марк Милли и ...