Ответы на угадайку "1 из 10"
fotovivo — 18.12.20231. "Я люблю мыть посуду" занял в опросе первое место по неправдоподобности,
(втрое, с небольшим отрывом почему-то — 10."Собираю крокодилов", хотя казалось бы, чего только люди не собирают).
Насчет посуды — правда.
Если дома - это совершенно нейтральное медитативное занятие, не требующее сосредоточения, не вызывающее досады (суп варить и то большего внимания требует), думаю о своем, руки сами моют; без проблем управляюсь с посудой после застолья (хотя в советах «Уборка берлоги по нормативу» предлагаю замачивать на ночь в мыльном растворе, как в ресторанах (для эстетов - не в мойке, а в баке с крышкой) и отдыхать спокойно), но для меня это не "испортить все впечатление от праздника", а типа как принять душ перед сном - не мешает же.
Охотно мою посуду в гостях, чтоб детям подсобить, вот тут
реально — "нравится" по принципу, "как я хорош, шерстяной
волчара" =)
Если кто не знает, общепитовский прием: нужно сперва удалить
остатки пищи - тарелка об тарелку и в мусорное ведро, еще лучше
жирную посуду быстренько протирать бумажным полотенцем (смятой
газетой), потом уж замачивать.
Когда-то — был и такой факт в разнопёстрой биографии — мы с
напарником подряжались мыть ресторан после торжеств, вдвоем, на всё
про всё - полдня, включая зал, окна-витрины, жирные жаровни, гора
посуды само собой.
Он и научил, мужик-монстр (промышленный альпинист по исходной
специальности, на велике доезжал через полстраны до Синая),
натурально был бы олимпийским чемпионом по скоростной уборке.
— Не как попало, как следует, но эффективно. Пока одной рукой
ставишь тарелку в сушку, другая уже вынимает следующую, а
третьей берешь мочалку ни одного лишнего движения. И что такое
после этого "сервиз на двенадцать персон"? Как нечего делать =)
2. Про дождь у меня куча постов —
еще бы в пустыне его не любить, первый дождь - как первый снег, с
ним поздравляют друг друга, в сентябре - целое событие, так-то не
раньше октября-ноября.
По теплому дождику кто не любит пройтись? Сухость воздуха к осени
чувствуется уже физически, организм жаждет влаги.
Чем больше дождей - тем пышнее поднимется весенняя
зелень.
3. "Ходить по жидкой грязи - наслаждение" третий
пункт по счету и как вызвавший наибольшее сомнения.
Однажды после дождя на Мертвом море залило шоссе, настолько что движение остановили (такое регулярно случается - опасность обвалов, горные потоки несут валуны размером с минибус), на трассе возле кемпинга, где собрались с эсперантистами - огромная лужа: молодежь и зрелые люди разулись и с восторгом полезли шлепать по грязюке, фотографироваться, водители застрявших авто присоединились - девяностые, мне еще все непривычно было, позабавило =)
А в прошлом году уже сами поехали ловить наводнение в
Негеве.
К спуску на ручей Авдат (по сути поток мутной жидкой грязи) -
выстроилась целая очередь из машин, минут сорок ждать, чтоб
зарулить на парковку, толпа народу с удовольствием бродит по этой
жиже, под дождем.
Я помню, конечно, как досадно было ходить на работу по слякоти,
вечно захлюстанные сапоги: как не берегись, все равно
забрызгаешься,
носили с собой мокрую тряпочку в пакетике, у нас еще район был
такой, с выразительным названием Гниловская, частный сектор, где-то
остатки разломанного асфальта, а где и такого нет, раскисшая
глина, в детстве бывало резиновый сапог застрянет - руками его
вытаскиваешь и так продвигаешься. Тогда это не казалось
забавным.
4. "Я умею паять" трое не поверили.
Зря. Конечно, умею. Я умею выполнять все операции на ювелирном
производстве, от изготовления воско-литейных форм, вставки камней,
до шлифовки (кроме литья металла, над этим отдельный мастер
священнодействует), и объяснить новеньким и руками показать.
5. Вязала, и носки и все остальное, да и кто
тогда не вязал.
На спицах научилась еще в четвертом классе, бабушка показала, у
девчонок было поветрие одно время, даже на уроках (типа географии)
возились с клубочками.
Бесчисленно связано шарфиков-шапочек, себе, в последующем
детям.
И, да, носки можно на вязальной машине, существует такой крой со
швом по голени. У меня была ручная, где специальной гребенкой
поддеваешь две-три-десять- двадцать петель сразу, всё ж быстрее,
чем по одной.
Машинка до сих пор есть, привезла с собой, в диване хранится, ни
разу не доставала - и некогда и не зачем.
Аналогично относительно:
6."Шила себе школьную форму в стиле "Сафари"
как на картинке, только еще декоративная планка волной, типа
"глазырь" :)
Модно тогда было. В пошиве ничего хитрого, и платье не
впервой.
Кроила по журналу Юный Техник, считаю, что это лучшая система кроя
— и объяснение самое толковое и сидит лучше, чем по журнальным
выкройкам.
Насчет фасона в школе ничего не сказали - коричневое, ну и ладно,
плюс к нему черный фартушек (на минималках, с узкими
полосками-бретельками). Не стали придираться. Как-то именно с этим
у нас не оч жестко было, в южных регионах вообще полгода
разрешалось носить т.н. "пионерскую форму", существовал специальный
комплект юбка-"блузка" с эмблемой, а по факту годился любой наряд
"белый верх, синяя/черная юбка", хоть водолазка, хоть гипюр и
темная джинса.
А теперь момент истины:
7. "Слушала рок на костях" — неправда )
респект двоим угадавшим / вычислившим по годам / приметившим в
мнемонических постах, что ролики в стиле рок у меня сопровождает
замечание "ну вот и такое есть на эсперанто, на любителя" =)
Был дома бобинный магнитофон еще в моем дошкольном детстве,
Маяк, вечно ломавшийся; обычный проигрыватель, позже
кассетники.
Хеви/метАл и прочим роком никогда не увлекалась, не знаю даже, чем
они друг от друга отличаются.
Ни в школе, ни потом на физфаке не встречала особо замороченных на
дисках, на фарце и обмене записями, не слышала, чтоб обсуждали эту
тему. Вот только из "Комсомолки" и узнавали о "современный
молодежи, помешанной на электронной музыке, о панках, митьках,
...", у нас как-то все это мимо.
Джинсы, кст, тоже строчили сами (ткань в продаже была, на вид джинс
как джинс), лейблы-фенечки срезали откуда-нибудь, заклепки ставили
в чемодано-ремонтной мастерской, кто не умел шить - заказывали.
Бесконечно далека была рабочая откраина от "фирменного шмотья за
полугодовую зарплату" (а жить потом на что?).
В школьные девичьи альбомчики переписывали песни из кинофильмов —
они были самые популярные от «Трутся спиной медведи», до «Какое мне
дело до вас до всех»; ну и дворовые, само собой «Там где-то в
джунглях».
А в 90-х зашла авторская песня и примкнувшая к ней эсперантская (та
же романтика с палатками у костра =)
8. "Гоняла с пацанами охотней, чем играла с девчонками в
куклы".
Почти все поверили, что так оно и есть.
И да и нет.
Первой игрушкой, которую сознательно попросила у родителей (как
говорить научилась) - был пистолетик, помню его =) вороненый, с
пистонами, "как настоящий"; подражала мальчишкам, игравшим в
войнушку.
Гоняла, в раннем детстве, а кукол не любила.
Но чуть позже - мы с подругами сами стали такими пацанками, что
никаких пацанов не нужно.
Кст, по поводу, того-самого-фильма, где все отморозки такие в душе
«хорошие мальчики», бабушкины золотцы:
— беспредела в такой степени вокруг не наблюдалось, но и
«педагогически запущенный контингент» был далеко не паиньками и
романтизированное «пацанское братство» — такие ж сказки, как
и саги «про пиратов». Те еще гаденыши на самом деле. Из
неблагополучных семей.
Что да то да — в нулевых многих уже не стало..
9. "Ходила в театральную студию"
Ходила, не долго, уже во взрослом возрасте. При Ростовском
драмтеатре, народный артист вел. Профи, знающий, харизматичный...
как человек сложный. Нравилось, но не срослось.
Здесь в местном Д/К (матнасе) тоже пытались открыть студию, но и
это начинание быстро сдулось. Не судьба.
10. Собираю крокодилов
У меня не такая уж размашистая коллекция, но по случаю покупаю
симпатичных приглянувшихся.
Еще огромный надувной плавательный есть,
маечку сама разрисовала:
На эсперанто крокодил - символ начинающего, то и дело сбивающегося на знакомый язык ) Зеленый потому что, во всех смыслах.
Из Египта привезла светящегося (там эту продукцию выдавали за минерал с естественной люминесценцией, что, конечно, не так, но все равно, резной и светится =)
Просто так картинка:
Спасибо всем за оклики и клики !
PS пару слов оффтопом.
Хочу провести параллель с адвентом № 8 — авторам розыгрышей и
загадок повод на подумать. Мы не в школе и не отвечаем на оценку;
по ходу многие отказываются участвовать в затеях, наталкиваясь в
итогах на ранжирование по точности попаданий.
Загадки — придуманы для отгадок, тем этот жанр и интересен,
неожиданным поворотом, в отличии от нудных тестов на знание
обязательного материала