Ответ создателя OverTargetMarkers страждущим

Всем привет. Вот это вы революцию устроили. Читаю тему с первых дней, как доступен 0.7, и не только читаю, как оказалось, еще приходится отвечать на телефонные звонки, беседы в скайпе... Я даже не знаю как правильно и корректно отреагировать на эту ситуацию. С одной стороны вроде есть люди которые хотят продолжать пользоваться модом, с другой стороны, разработчики игры, которые даже "спасибо" не говорят за улучшение их игры, которая приносит им хорошие деньги. В первые дни, я взглянул краем глаза, что и как изменилось (мне предоставили пару файлов из 0,7 клиента игры), что бы оценить объем работ, ну вдруг там пару строк изменить, это ведь не проблема, верно? Но как оказалось, все намного хуже. Полностью изменилась идея, графику вынесли в большой и ответственный файл battle.swf, который изменять я бы даже и не хотел. Удобство в разработке в ранних версиях было в том, что мод был ограничен лишь одним файлом, и это было замечательно. Сейчас же VehicleMarkersManager, выступает в роли обычного canvas для размещения маркеров. Короче говоря, необходимо делать заново мод(конечно никто не исключает, что многие части кода можно перенести), под новую архитектуру предложенную разработчиками, при этом пытаться изолировать весь мод опять в одном файле(VehicleMarkersManager) и уйти от battle.swf. Я еще не разбирался насколько это возможно, так как разработчики определяет реализацию, а я уже под нее подстраиваюсь. К тому же, я не смог найти логики по добавлению маркеров и их управлению. Это в к слову о технологиях, реализациях и объемах работ. По поводу того, хочу ли я этим заниматься (разработкой мода под 0,7), еще не решился. Если бы разработчики сделали шаг в сторону мода, и хотя бы предоставили исходные данные (что бы опять не кособочить все, вычищать файлы после декомпиляции, сталкиваться с потерей импортов и т.п.), это была бы веская причина продолжить развитие мода, а точнее создать его под 0,7 Спасибо за внимание