Ответ компании ECCO на мою претензию к качеству обслуживания, я в шоке
karmen_vasaby — 09.07.2013 Суть проблемы я излагала вот в этом посте "Почему в России не любят детей"Среагировали на мою жалобу в течение часа, а дело было в воскресенье вечером(!):
"Ваше обращение передано на рассмотрение руководству ООО «ЭККО-Петербург». В ближайшее время Вам будет направлен ответ."
Днем позже мне пришло еще одно письмо:
"...Для проведения внутреннего расследования по факту Вашего обращения поработе персонала магазина "ЭККО", расположенного по адресу Ленинскийпр., д.134, прошу сообщить время посещения Вами данного магазина.Спасибо"
С уважением,Кровяков АлександрТерриториальный директорООО "ЭККО-Петербург"
Информацию о времени они от меня получили незамедлительно. А дальше молчание. Я выждала ровно неделю, от ECCO ничего.
Отправила в пять вечера понедельника письмо с напоминанием, что мне все-еще интересен их ответ.
И дождалась! Часа не прошло, прилетело письмо. Лучше бы не приходило. Я до сих пор под впечатлением. Можно было ожидать чего угодно, в принципе даже формальные извинения от лица компании за принесенные неудобства меня бы устроили, но... не было даже этого. В двух словах это переводится как - вам это все привиделось, ничего такого не было (это я культурно написала, думаю вы прекрасно без меня перефразируете это богатым и могучим)
Может я что-то не понимаю, судите сами:
А теперь сам текст письма:
"Мы приняли к сведению Ваше замечание и просмотрели видеозапись за 29.06.2013г.:
по факту просмотра сообщаем, что:
- указанное оборудование, рядом с конструктором Лего, является секцией с сиденьем, используемое для примерки обуви;
- в магазине нет детской комнаты и сотрудники магазина не имеют право оказывать воспитательно-образовательные услуги.
По факту неуважительного отношения к Вам как покупателю было проведено внутреннее расследование: персоналом магазина были принесены Вам извинения после произошедшей ситуации.
Надеемся данный инцидент не скажется на отношение к марке ЕССО.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением,
территориальный директор
ООО "ЭККО-Петербург"
Богомольникова О.С.
Ничего менять они не будут, как все на этой приступочке падали, так и будут заваливаться.
Продавцы НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ хотябы предупреждать покупателей, что этот агрегат только для сидения, иначе ребенок упадет, это же "образовательно-воспитательные услуги"(с)
Но больше всего мне понравилось их безапелляционное заявление, что ИЗВИНЕНИЯ БЫЛИ ПРИНЕСЕНЫ!
Я то знаю что их не было, и именно из-за этого я и написала жалобу, потому что элементарные нормы вежливости были попраны. Так нет же, реководство выгораживая себя и сотрудников просто нагло врет и говорит что черное это белое.
Да даже если я в пылу полемики не услышала и кто-то все-таки буркнул мне сквозь зубы -извините, вежливые люди всегда извиняются повторно, если их не расслышали. А чудесное руководство компании ECCO считает это ниже своего достоинства, уж они то точно не должны в письме повторно приносить никаких извинений, ведь это уже якобы сделали их сотрудники. Иди-иди девочка, перед тобой уже извинились вчера, что ты еще хочешь...
Фу, это так отвратительно, никак не ожидала, что у компании с таким именем, отсутствует культура отношения к покупателю не только на линейных позициях, но и в высшем эшелоне.
Бороться за свои права и за уважение к себе и своим близким в России архисложно. У меня нет желания бодаться с компанией дальше, соответствующие выводы уже сделаны.
Больше не буду пользоваться продукцией "душевнейшей" компании ECCO.
|
</> |