Ответь, Евросеть!

Выкупить билеты предлагалось в салонах Евросети в любом городе России.
Мы обратились в ближайший.
В течение 40 минут улыбчивый молодой человек по имени Шайыербек и девушка без бейджика пытались осуществить неосуществимое: найти билеты по названному коду и распечатать их.
При этом, молодой человек дважды звонил в службу поддержки и ему популярно рассказывали, какие именно кнопочки нужно нажать, чтобы получить результат.
Но поскольку, одновременно с этим он успевал продавать батарейки, карточки для оплаты и чехлы для телефонов, дело продвигалось крайне медленно.
Наконец через 30 минут билеты пришли на адрес Евросети.
Но девушка без бейджика почему решила скинуть их неизвестно куда.
Следующие 10 минут молодой человек, повторяя, как мантру слово "пипец" и театрально хватаясь за голову, старался исправить положение.
К сожалению, ему это не удалось.
В результате, заплатив деньги за билеты и 700 рублей "за услуги оформления", я не получила ни того, ни другого.
Хорошо, что билеты были посланы дополнительно на мой электронный адрес.
Распечатать их я сумею.
Мне только интересно, не слишком ли дорого оценивают в Евросети неоказанные услуги.
|
</> |