Отрицательный резус и способность к учебе-2

Реальная база условно 5-балльной системы равна 3 = 5-2 – от двойки до пятёрки, поэтому потенциалы к учёбе резус-отрицательных и резус-положительных корректнее выразить на этой базе
как 2.52 и 1.87, соответственно,
или в % к базе, равной 3,
– как 84% (2.52/3) и 62.3% (1.87/3), соответственно.
Таким образом, резус-отрицательные имеют более, чем количественную (не менее 80%) способность к учёбе, тогда как резус-положительные – менее, чем качественную (66.7%).
Разницу можно почувствовать по раскладам круглых отличников, хорошистов и троечников в успевающей группе (без двоечников) из 25 парней.
Расклад на группу из 25 резус-отрицательных со средним баллом 4.52 (реальные 2.52 или 84% способности к учёбе) – это 17 отличников (5) + 4 хорошиста (4) + 4 троечника. Понятно, что в реале круглых отличников несколько меньше, поскольку часть пятёрок берут на себя хорошисты с пятёрками.
Расклад на группу из 25 резус-положительных со средним баллом 3.88 (реальные 1.88 или 62.7% способности к учёбе) – это 5 отличников + 12 круглых хорошистов + 8 круглых троечников. Тут тоже понятно, что круглых отличников будет меньше, если таковые вообще будут, – в пользу хорошистов с пятёрками, а также больше будет доля троечников за счет тех, что с отдельными четверками, но главное – это неизбежное наличие существенной, если не значительной, доли двоечников.
Потому-то и внедряется болонская система, что братьев наших меньших, у которых доля резус-отрицательных в популяции, как у китаемалайцев, т.е. 0.3-0.5%, нельзя унижать. Потому-то братьев меньших потоками загоняют в наши школы и ВУЗы. От большого умУ.
|
</> |