ОТРАЖАТЕЛИ

топ 100 блогов fotofoodstyling — 16.11.2009 Прежде чем перейти к еще небольшому уроку, я хочу немного прокомментировать выполнение нашего задания участниками.
Вот хоть некоторые и посчитали этот урок слишком легким, позволю себе не согласиться и думаю тоже самое скажут и те, кто уже попытался его сделать. Так что , дорогие участники, те кто решил пока подождать следующего урока, присоединяйтесь, покажите на своем примере, как можно справиться с этим заданием,тем более если он вам показался легким)
И еще раз напомню ко вчерашнему посту, мы ждем активного комментирования работ всеми участниками! Не стесняйтесь и не ленитесь) Тем более среди вас есть действительно профессионалы ,чей совет и критика, будут очень полезны для всех.
Я понимаю, что критиковать очень сложно, проще сказать:"красиво, молодец!".Но поверьте нашему опыту, похвала не всегда ,а то и прямо скажем, редко является двигателем прогресса) Тоже самое могу сказать всем участникам, кто выставив свои работы и может быть недоволен высказанными советами. Здесь сообщество не для похвал и состязаний, здесь сообщества для обучения. Цените возможность услышать советы и замечания, они вам очень помогут двигаться вперед! Но, а для восхищений у всех есть свои журналы и свои читатели,они всегда принесут вам море положительных отзывов)
И опять, замечание о неправильном понимании задания, на простом примере еще объясню::
Представьте, что вам раздали прописи, где слева написана буква»А», ваша задача научиться писать эту букву, следуя образцу. Потому никаких лишних закорючек не приделываем к нашей букве!


Итак небольшой обзор на тему отражателей. Они очень облегчат вам процесс фотографирования еды .Уже по предыдущему уроку вы должны были заметить, что не только кнопки и цифры камеры помогли нам выйти из тени, но и применение тех самых отражателей.
Они бывают разных размеров, цветов, сделанные из разных материалов. Пока достаточно познакомиться вот хотя бы с этими тремя: Золотой, серебряный и белый.
Вы можете заменять их листами бумаги, фольгой, зеркалом и другими подручными материалами, которые способны отразить свет и вывести затемненные части кадра из тени. С ними можно много экспериментировать, обязательно потренируйтесь! Вы сможет не только осветлять определенные участки ,но и придавать вашими предметам больше фактуры, объема, блика и даже цвета.
Вот посмотрим примеры и сравним все метаморфозы произошедшие с нашими фруктами.


Обратите внимание и на их поверхность, игру света тени, на изменение освещение тени, её оттенок.. Увидели разницу? Как меняются фрукты. Где-то они стали ярче, но потеряли фактуру или объем. Потому надо всегда внимательно подобрать нужный угол, ракурс для отражающего света, следуя своему замыслу и цели.
Золотой отражатель придаёт теплый оттенок, что может изменить и цвет предмета. Он работает более мягко, чем например серебряный, который дает более холодный цвет и к тому резкий(особенно применяя фольгу и зеркало) Белый цвет самый мягкий по своему воздействию. Тут нельзя рассуждать, что лучше, что хуже. Для разных конкретных целей подойдет разный отражатель. Вот важно сохранить теплый оттенок у еды- лучше золотой или просто белый, в крайнем случае. Если другая идея, другой продукт, другие оттенки у кадра, другие условия съемки - тогда серебряный. Главное экспериментируйте!
А кадр внизу справа , снят с двумя белыми листами бумаги- но тут они поднесены гораздо ближе к яблоку, чем в предыдущих вариантах! Отсюда мы должны уяснить, что и расстояние от предмета до отражателя тоже имеет большое значение!
Еще пример:

Я думаю тут все поймете по рисункам, менялось расположение только маленького золотого отражателя,большой белый стоит на месте. Смотрите как меняется наше яблоко, как то пропадает, то появляется текстура у шкурки мандарина. Где-то проявляется объем фруктов, где-то они становятся плоскими, хоть и заманивающее яркими. Вот смотря в объектив и попробуйте подвигать отражатель, внимательно наблюдая за объектом. Что вы выберите -ваше дело вкуса . Но не забываем, яркая, светлая картинка - не всегда красивее той, где сохранились все «морщинки» и виден характер нашей модели. Ведь добиться живости изображения -это важно!
Если вы не увидели разницы в примерах, у вас возможно есть проблемы с монитором! Я посмотрела на 3 своих, причем и на ноуте - везде видна эта разница подсветки.
Итак, запомним, меняя материал отражателей, угол их наклона, место расположения, расстояние до объекта съемки- вот что мы можем использовать для успешного кадра еды.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть в психологии "золотые" эксперименты, которые помогают объяснить саму природу человека. Про один из таких экспериментов расскажу. Думаю, большинству читателей неизвестен этот эксперимент. Есть те, кто пользуются вашим незнанием. В тарелку положили сладкую кашу, но в одном углу ...
Несмотря на то, что меня почти никто не комментирует, у меня все же есть подозрение, что вы еще не все умерли от любви ко мне. Это досадное недоразумение могло случиться только потому, что вы видели еще не все мои фотокарточки. Высылаю еще три. Подтвердите получение информации и можете ...
Безжалостный счетчик множит число жертв вчерашних событий в Москве, а Путин так и не объявился перед народом, который, якобы, в подавляющем большинство только что голосовал за продление его власти. Мог бы выйти, сказать несколько слов соболезнования, сказать, что идет расследование. Мы ...
 Авария с участием “БМВ” полпреда президента в Госдуме Гарри Минха подняла очередную волну народной нелюбви к автомобилям со спецсигналами и тем, кто на них ездит. Официальных результатов расследования еще нет и, судя по всему, появятся они ...
Японские (известные также как снежные) макаки — одна из достопримечательностей Японии. Макаки проживают в холодных частях страны, где около четырех месяцев в году лежит снег, а средняя температура воздуха составляет минус 5 градусов В зоопарке города Фуццу в провинции Тиба на ...