Отпускное: Часть 1 "Карелия"

топ 100 блогов sokolovkirill11.01.2011

Вместо предисловия:
С небольшим опозданием :) я все же публикую небольшой фотоотчет по своему Карельско-Питерскому отпуску.
Второй год я с Иришкой (жена) пытаемся до нее доехать.. в этот раз удачно и обстоятельства были на нашей стороне. Добирались мы туда на авто. Около 1500 км за полтора дня в более чем приятном режиме. Отпуск выкраил посреди свадебного сезона... и буквально отсняв свадьбу уехал колесить в северном направлении...
Маршрут на Питер у меня давно отточен Иваново-на Ярославль-Углич-Калязин-Тверь. Вот тут не могу не сделать паузу! Как я люблю Тверь! Если, кто будет в этом городе обязательно посетите кафешку "Mon Cafe". Очень уютное местечко.
Дорого до Твери ожидаемо на 4-   самый плохой участок до Углича. В Твери мы особо не размышляя остановились на три часа сна в гостинице Турист. 1500 рублей за двухместный номер .. правда БЕЗ ГОРЯЧЕЙ воды.. у них какая-то авария случилась... но я так умотался за свадебный день и дорогу, что мне было все равно :)
Три часа конечно не получилось.. вышло 4 или 5 :) утром армейский ледяной душ! И снова в дорогу. Трасса до Питера этим летом была на твердую 2... была жуткая калейность.. да что калейность - ГОРБЫ И ВОЛНЫ ... где то за 100 км до Питера ушли с "федералки"  по направлению Петрозаводск в надежде, что хуже не будет. Будет! Первые 50 км полевой-лесной местности прошли на 3+... а вот дальше дорога кончилась... ямы диаметром по метру-два.. и глубиной в МЕТР это норма... я пристроился за местным уазиком и со скоростью 20-30 км/ч петлял следующие 50 км. А дальше все снова вернулось на твердые 4-.

Сдедующим участком нашего приключения была трасса "Кола". А вот ей 5! Ехать просто великолепно.. гладкий как стекло асфальт.. прямая дорога.. разметка.. знаки.. и на протяжение 300 КМ ни одной ДПС засады.. и всего два поста.
Кстати... на 145 км трассы "кола" есть кафешка... С заправками, кстати, не все так гладко... но я проблем не знал залил на Лукойле полный бак (60 литров) и не волновался по этому поводу. Где-то на подъездах к Петрозаводску нас застал проливной дождь... пришлось вставать.. А далье снова без проблем...

Петрозаводск:

У города есть особенность. (Для меня как ивановца) ВСЕ КОЛЬЦА (а их нмого) не главные... вот я намучился по первому времени. В остальном обычный среднестатистический провинциальный город. Гостиниц много, но бронировать нужно заранее... (не наш метод)... мы часа 2 катались по городу в надежде найти приемлемый двухместный номер.... в итоге.. по совету девушки в какой-то, в очередной раз заполненной гостинице, мы остановились на дебаркадере. Двухместный номер с душем и прочими удобствами - 1500 за сутки :)
Сейчас наверно понимаю, что дебаркадер был одним из самых ярких воспоминаний.  С него было очень удобно кормить уток,

На утро следующего дня мы решили доехать до заповедника Кивач... а чтобы дополнить впечатление решили заглянуть в Кондопогу.

Успенская церковь в Кондопога

Дальше двинулись в сторону заповедника.
Трассу на том участке активно делают... везде ограничения 40 км/ч
В итоге добрались без проблем, но медленно!

Водопад Кивач

Если верить табличке то - "Карельская береза"

Вернувшись в Петрозаводск очень захотелось снять Онежское озеро. Арендовали на час ботик... и вышли под парусами... эх... просто приятно было побыть вдвоем в тишине... небо.. вода и воздух...

Отпускное: Часть 1

А вот собственно и кадр ради чего все это задумывалось

На следующий день решили добраться до Кижи... увы... сделать это реально только с экскурсией... 3000 с человека за билет.
Дальше без комментариев... просто картинки

Онежское озеро... это что-то нечто... великолепные по красоте закаты и рассветы... на 3й день не выдержал и утром пошел с камерой :)

И в заключении этой части ...

...продолжение следует...

— Рожать мне в начале января, и мы договорились, что мама приедет ко мне сразу после Нового года! – рассказывает двадцативосьмилетняя Марина. – У мужа моего работа разъездная, он по командировкам часто мотается – небольшим, по два-три дня, но все же. Оставаться совсем одна с малышом я ...
У меня вопрос к Росгвардии, не нравится мне это слово, гвардия, которое в переводе на русский означает охрана. Кстати, гитлеровское СС в переводе с немцкого означает то же что и гвардия в переводе на русский. Так вот, ещё во времена перестройки в СССР (до ...
Даже если вы новичок в инвестировании, вы уже знаете некоторые самые основные принципов эффективного инвестирования. Откуда? Из обычного жизненного опыта, не имеющего ничего общего с фондовым рынком. Например, вы когда-либо замечали, что ...
Вообще удивительно конечно. Когда через тебя проходят сотни людей с их реальной жизнью, проблемами и их решениями, оказывается основные траблы человеческого существа оказываются совсем не в том, о чём пишут в умных книгах, и говорят малахольные ...
На первой фотке - жареные грибы, жареная картошка и тушеная морковь. Первое и второе - обожаю. Но жареный картофель сильно нагибает мою спортивную карму. 100 грамм такой картошечки имеет калорийность около 200 кКал. А вот тушеная морквочка уже 47кКал, даже если ее немного под ...