Отпуск, дубль два, часть раз

топ 100 блогов nata-racoon31.07.2021 В общем, нам так понравилось в турецкой деревне, что мы решили повторить. Только прямым рейсом и без детей.

Я отправила Тошку в лагерь (где ей было не менее прекрасно), и мы полетели.
Прямым, правда, не вышло - Туркиш эрлайнс взяли и заменили нам рейс на с пересадкой в Стамбуле. Но мы уже знали эту пересадку, как свои пять пальцев, а время было даже удобнее.

Вернулись как к себе домой. Нас помнили в ресторане и в магазинах, нам радовались. Деревня, правда, слегка изменилась - за этот месяц ее основательно прожарило, вода разогрелась аж до 28 градусов, а главное - стало намного больше людей. Но - турецких. Мы приперлись в аккурат на праздничную неделю, как два идиота. Это когда у турок 9 выходных, и они все поголовно, независимо от религиозности, валят на природу, шашлыки жарят и купаются даже на крохотных пляжиках в скалистых изгибах под трассой.

Впрочем, все равно мы правильно приперлись. Раньше не получилось бы из-за лагеря, а позже, как раз после нашего отъезда, наступала совсем уж непомерная жара, под сорок и за сорок. И посмотреть, как гуляют турки, тоже стоило. В ресторанчике по такому случаю подавали нежнейшие бараньи ноги с пюрешкой. Народ ел, весело и без непотребств пил, немного пел-плясал - но шумел только в вечер последней субботы, потому что в воскресенье все разъезжались. Единственное, что бесило - огромный трафик на улицах, где с трудом могут разъехаться две машины. Улиц в деревне вообще-то всего две плюс три-чертыре проулка поперек.

В первый день мы отоспаслись, отъелись и отплавались.

Во второй пошли по Ликийской тропе. Там, если перевалить через две-три горушки, можно выйти на пляжи с черным песком. Их всего три, мы не пошли дальше первого, хотя самый большой - самый дальний.

Пейзаж у начала подъема сам по себе прекрасен:
Отпуск, дубль два, часть раз IMG_20210720_160130

Мы повернулись спиной к нему и полезли в гору. Тропа - именно тропа: узкая, необработанная, с сыпухой:
Отпуск, дубль два, часть раз PANO_20210720_161248

Вышли с учетом того, чтобы непременно вернуться засветло, южной ночью по горам не походишь. Поэтому первые подъемы пришлись на самые жаркие +35, да с солнечной стороны, защищенной от вертра. То есть мы сразу покрылись толстым слоем пота, как в парилке, и не не обсыхали до самого пляжа.

С гребней открываются панорамы, которые я неумело пыталась снять:

Отпуск, дубль два, часть раз PANO_20210720_162943

Отпуск, дубль два, часть раз IMG_20210720_225108

На склонах растет нечто, что я решила считать тем самым тёрном - надо будет потом проверить:
Отпуск, дубль два, часть раз IMG_20210720_161741

Я шла по всему этому в пляжной юбке и футболке. Первые в моей жизни летние кроссовки не подвели:
Отпуск, дубль два, часть раз IMG_20210720_161911 (1)

Отвесная скала скрывает заветный пляж:
Отпуск, дубль два, часть раз IMG_20210720_171544

А вот и он:
Отпуск, дубль два, часть раз IMG_20210720_173639

Песок на берегу действительно черный, но прискорбно присыпанный пластиком, раздробленным в мелкую труху. А дно - противное, из скользких камней. Мы оба на них навернулись и поцарапали ладони. Но средиземноморская вода - лучшее лекарство, все зажило мгновенно.  Мы немного посидели в прибое, приманивая местных рыб своей кровью (пластик рыбу, похоже, не смущает), и пошли обратно. Когда уже спускались к дороге, навстречу попался украинский дедушка со знатными усами, который, пыхтя, сообщил то ли себе, то ли нам: "Это все х-ня". Ну, не знаю. Нам понравилось.

На следующий день я повторила путешествие по бухтам на кораблике, потом мы ездили в Грецию и гуляли по руинам, но это уже другая история. Напишу, если получится.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Авиакатастрофа в Казани американского "Боинга-737-500" может привести к запрету на закупки российскими авиакомпаниями подержанных зарубежных самолетов , а также к стимулированию приобретения ими авиалайнеров российского производства. ...
Есть в Москве, на территории Спасо-Андроникова монастыря, Музей имени Андрея Рублёва , учреждённый в 1947 году, но открывшийся лишь в 1960 -м, в год 600 -летия со дня рождения великого русского иконописца. И есть у того музея филиал в церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Филях . ...
Русские студенты. - Что такое паремиологическая трансформация? - Это современные переделки пословиц, поговорок… - Да, и ещё чего? “Тяжело в леченье, легко в гробу” – это что переделано? - Э-э…”тяжело в ученье, легко…” не помню где. - “…легко в ...
Постарался ответить на все вопросы о скрытых механизмах текущего "перемирия", о его архитекторах и возможном будущем Новороссии в ситуации "ни мира, ни войны" на украинских просторах. Завтра первая группа цетра координации "Новая Русь" приступит к осуществлению гуманитарной миссии на т ...
Росфинмониторинг: у российских НКО и Майдана — одни спонсоры Глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявил, что в ходе проверки у ряда российских НКО и украинских радикалов обнаружились одни и те же спонсоры, сообщает РИА Новости. По словам Чиханчина, речь идет о нескольких ...