Откройте для себя новаторскую уличную фотографию в рамках выставки «Лица в

Когда драматург Теннесси Уильямс размышлял о творчестве фотографа Стивена Шора в 1982 году, он сказал:
«Его работы кажутся мне набоковскими: они так много выставляют напоказ и в то же время оставляют столько места для вашего воображения, чтобы оно могло разгуляться и делать то, что оно захочет».

Это высказывание отражает не только силу работ Шора, но и способность уличной фотографии в более широком смысле вызывать удивление и любопытство там, где мы меньше всего этого ожидаем: в повседневности.

Шор был одним из первых, кто использовал цветную фотографию как художественный инструмент, путешествуя по Америке, документируя повседневные сцены жизни как в сельской местности, так и в крупных городах.

Его работы следовали за такими гигантами этого жанра, как Уокер Эванс и Роберт Фрэнк, и подготовили почву для других, кто последовал его примеру, включая Алека Сота, Нэн Голдин и Мартина Парра, среди многих других.






