Открытое письмо мэру г

Уважаемый Сергей Семенович!
Поздравляю вас с назначением. Для любой европейской страны это, конечно, сейчас прозвучало дико, но что уж поделать, коли нам с вами повезло родиться в стране, имеющей отношение к Европе исключительно географическое.
Внимательно слежу за вашей деятельностью в средствах массовой информации. Мы же в конце концов не чужие люди. Вы - градоправитель, а я тот самый горожанин, во благо которого вас посадили к нам править. Так вот, слышала по радио и читала в газетах про ваши успехи на ниве борьбы с пробками в столице Российской Федерации и нашем, а теперь уже, видимо, и вашем городе. И хотела бы несколько слов вам по этому поводу сказать, ежели позволите.
Во-первых, разрешите вам выразить благодарность за то, что обратили внимание на эту проблему. Действительно, проблема серьезная и важная. Я восхищена, как быстро вы придумали решение. В загнивающей западной культуре управления по этому поводу мэры города обычно полгода-год проводят совещания со специалистами по дорожному строительству, строят проекты, считают экономическую рентабельность, проводят разъяснительные работы с населением, риски опять же прогнозируют и ищут альтернативы для возникших для горожан неудобств. Вы же без излишней бумажной волокиты и ненужной траты времени придумали уникальный, я бы даже сказала, гениальный способ решения проблем. Настолько гениальный, что аж дух захватывает. Запретить. Это же лежит на поверхности! Давайте запретим парковаться на центральной улице города и пробки рассосутся сами собой. Пусть горожане, работающие на этой центральной деловой линии ездят в свои офисы на метро. А для тех, кому очень надо или положение обязывает, есть отличный вариант подземной парковки под Ритц Карлтоном - всего 100 рублей час.
Хотела бы от лица горожан поблагодарить вас за такой решительный, а главное действенный шаг. Вот, например, моя хорошая подруга, менеджер компании, к несчастью имевшей честь арендовать офисное помещение на Тверской улице. Рабочий день моей подруги начинается в 10 утра. Благодаря вашему смелому решительному шагу теперь ей приходится выезжать из дома к 8 утра, чтобы занять еще разрешенные, видимо, по вашему недосмотру, места для стоянки автомобилей в переулках. Живет моя подруга в Митино, поэтому выезжать ей приходится в 6.45. Ради того, чтобы успеть поставить свой автомобиль, ей пришлось нанять няню для того, чтобы она отводила ребенка в сад - то есть благодаря вашей инициативе появилось в столице как минимум одно дополнительное рабочее место! Зарплата подруги - среднемосковская, 30 тысяч рублей. Няня стоит всего 10 тысяч рублей. Ребенок подруги вряд ли сможет в этом году отдохнуть на море, но это же не важно, правда, в масштабах города? Вы, конечно, можете предложить альтернативу - метро, но вот беда, работа подруги связана с демонстрацией дорогостоящей техники с выездом к клиентам, одна коробка весит в среднем 5-7 кг. А подруга моя - как она вообще смела! - много лет безрезультатно лечится от сложного заболевания почек, при котором тяжести носить можно ограниченно.
Впрочем, есть у меня для вас с другой пример. Один мой знакомый пересел из-за отсутствия парковки в метро. Каждое утро в час пик он совершает переход с Менделеевской на Новослободскую (станции метро - вдруг вы не в курсе). Вы, как юрист по второму высшему образованию, должны несомненно знать, сколько человек присутствовало на Ходынском поле в мае 1896 года. Так вот, средняя посещаемость вышеуказанного перехода в час пик примерно в 2 раза выше, при том, что площадь Ходынского поля - около 1 километра, а площадь пересадочного вестибюля - метров 100 от силы. Как бы не случилось трагедии на вверенной вам территории, Сергей Семенович. Но это не беда, зато Тверская едет, правда?
Есть и третий пример. Коллега моей подруги из первого примера, к сожалению, едет на работу из Южного Бутова (впрочем, на всякий случай, так как вы вряд ли до текущего момента подозревали о существовании данного района Москвы, поясняю - это на юге, за МКАДом, примерно в 5 километрах на федеральной трассе "Крым" находится, и да, это тоже Москва). Поэтому уже два дня она вынуждена парковаться на том самом прекрасном паркинге под отелем Ритц Карлтон. Стоимость одного рабочего дня у нее получается от 800 до 1000 рублей в зависимости от загрузки. Средняя заработная плата за такой день у нее 2000 рублей. Знаете, девушка уже задумывается о том, чтобы вообще перестать работать (а следовательно и платить налоги), потому как ездить из-за той мизерной зарплаты после вычета расходов на бензин, питание и амортизацию автомобиля, после вашего чудесного нововведения ей становится несколько... хм... бессмысленно.
Кстати, вам, возможно, интересно, откуда я это пишу? Отвечаю, из Кофе Хауса на Тверской, наблюдая за результатами ваших трудов, можно сказать, воочию. А в Кофе-Хаус я зашла, чтобы выпить кофе и переждать, а вдруг пробка на Тверской вашими чаяниями все-таки рассосется?
Впрочем, я, наверное, уже утомила вас частными случаями. Государство, как вы сами знаете, из курса Теории Государства и Права, должно заботиться о народе, а не об отдельных его единицах. Посему, в заключение своего письма хочу от лица всех горожан выразить вам благодарность за вашу заботу о нас и внести предложение о новом лозунге города Москвы. Мне кажется, что фраза "Живешь в Бутово - работай в Бутово", как нельзя лучше отображает вашу заботу о жителях столицы.
С уважением, Пастухова Елена Владимировна, простой житель города Москва, автомобилист.
|
</> |