Открытая дискуссия в прямом эфире.
roizman — 25.10.2010 Женя Енин пригласил. Спасибо ему.И вот приехал сегодня к нам на Изоплит главный нарколог Свердловской области О.В. Забродин.
Я никого не предупреждал, что он приедет. Зашли мы с malenkin на карантин.
Я Олега Валентиновича представил:
"Вот, - говорю, - главный нарколог. Если есть какие-то вопросы - обращайтесь".
Но вопросы были, в основном, у главного нарколога. Он с очень многими поговорил. Спрашивал, где кто лечился. Думаю, что был удивлен отсутствием капельниц и очевидным отсутствием всяческих ломок.
Потом он все внимательно и детально посмотрел. Обратил внимание на нашу систему оформления документов и видеонаблюдения. А потом снова удивился. Дело в том, что у нас есть люди, которые лечились за границей, сидели на метадоновой программе, повидали разные клиники. И один парень рассказал, как лечился у Маршака. Не буду пересказывать все. Суть в следующем: парень, у Маршака, за один миллион рублей, в течение месяца проходил программу, аналогичную "Двенадцати шагам".
Ага - вид сбоку, только чуть дороже.
Олег Валентинович рассказал несколько историй, как сталкивался с разными технологиями отъема денег некоторыми шарлатанами от наркологии у родственников и родителей наркоманов. Особенно зацепила меня история про целое направление в науке, когда за большие деньги наркозависимому лазером прижигают какой-то центр удовольствия, чтобы он забыл от чего получал удовольствие. В результате, наркозависимый сначала забывает все и полгода мучительно пытается вспомнить. Через полгода он с огромным трудом вспоминает, от чего получал удовольствие, но таблицу умножения вспомнить уже не может.
На Изоплите 130 человек. Каждый из них, по нескольку раз, лечился у наркологов. Если считать наркоманию болезнью, то надо признать, что современная наркология лекарств против нее не имеет.
И те наркологи, которые работают честно, вынуждены с этим согласиться.
И еще.
Если считать наркоманию болезнью, то надо честно говорить, что болезнь - заразная.
Еще раз напоминаю: если, что - мы не лечим, мы реабилитируем.
|
</> |