Отечественный автопром.

Разные машинки попадались и дешёвые иномарки и наши "десятки". А раз подъехала Волга. Пока ехали с водителем разговорились. Я спросил, а почему Волга? Он пояснил:
1. Купил её три года назад за 37 000 тысяч рублей (это менее 1 000 евро по тому курсу).
2. Жрёт она 10 литров бензина на сотню (двигатель 406, с инжектором).\
3. Ремонт стоит копейки, даже если отдавать "дяде Васе", а если самому делать так вообще задаром.
4. Запчасти дешевые по сравнению с иномаркой и есть на каждом углу, не надо ждать пока привезут.
5. Крепкая.
6. Нахрен никому не нужная на угон.
7. Большая.
И задаёт мне вопрос "Ну и на кой ляд мне нужна иномарка, которая дороже, в обслуживании дороже и менее крепкая для работы в такси?" И я, уже отвыкнув от "нашихмарок" и как то не желающий пересаживаться на них обратно понял, что ответить нечего, аргументов нет, вообще, особенно учитывая, что пустяшный ремонт Соренто жены, которую я как раз только сдал в сервис, выскочил мне в 80 тысяч и похоже, что это не предел. Тем более он сказал, что за эти три года эта машина отработала первоначальные вложения в неё уже раз 50 по кругу.
Вот тут и задумаешься, а правда ли умер наш автопром или мне это просто кажется?
|
</> |