Отдых в Эйлате-2021

топ 100 блогов in_es30.10.2021 Отдых в Эйлате-2021 Ресторанный зал гостиницы "Царица Савская". Фото из интернета

Блюда не повторяются изо дня в день, каждый день что-то новое. При тебе жарят яичницу по твоему заказу: с сыром, грибами, зеленью, оливками, глазунью или болтушку. Кроме того, ты можешь сам зачерпнуть уже готовую болтушку или глазунью, или взять вареное яйцо. Помидоры, огурцы, сладкие перцы целиком, нарезанные крупно, нарезанные мелко. Разная зелень, капуста, тертая морковка, редиска целиком... Салатов бесчисленное количество. Запеканки овощные в формочках. Я старалась взять то, что не готовлю дома; особенно на меня произвел впечатление салат из киноа с яблоками, изюмом и зеленью, а также салат из черной чечевицы со сладким перцем и еще чем-то.
На завтрак мюсли, овсянка, разные семечки по отдельности, орехи, манная каша, рыбные закуски, йогурты, творог разных видов, с добавками и без, различные виды свежевыпеченного хлеба, булочки, кексы, муссы, пудинги, пирожные, фрукты. Особенно нам понравился очень простой салат из дыни, яблок и слив. Он пользовался большой популярностью, его брали все.
На ужин рис, макароны, к ним - полдюжины соусов, причем повар при вас размешает на сковородке макароны с выбранным вами соусом. Картошка печеная, жареная, картофельные котлеты, мясо разных сортов и в разных видах, горячие овощные рагу, с фасолью, с тыквой, баклажанами, бататами, эти последние, в основном, слишком перченые. В общем, питание в израильских гостиницах - это поэма. Рассказать невозможно, фотографировать еду в общественном месте я считаю неприличным, но для красочности приведу несколько картинок из интернета.

Отдых в Эйлате-2021 Отдых в Эйлате-2021 Отдых в Эйлате-2021 Отдых в Эйлате-2021 Отдых в Эйлате-2021 Отдых в Эйлате-2021

Отдых в Эйлате-2021

Итак, набрав в коробки, принесенные мне метрдотелем, курятины, картошки, салатов и пирожных, я отнесла их в номер. Курятину с картошкой я положила под одеяло, чтобы не остыли, а салаты и пирожные - в холодильник, и быстро побежала смотреть музыкальный фонтан.

О нем я узнала тоже из все того же поста Сестры-Мило. Но работает 4 раза в неделю 2 раза по 15 минут: в 20.30 и в 21.30. Мне надо было успеть к 20.30, так как в это время должен был вернуться муж. Я, конечно, мечтала, чтобы мы с ним посмотрели фонтаны вместе, но именно в 20.30 он заканчивал свою процедуру и успеть не мог, а выйти потом было бы слишком утомительно. В другие наши свободные вечера фонтан не работал.

Фонтан, конечно, красивый. И он находится в очень красивом парке - главном городском парке Эйлата, где располагаются, кроме фонтанов, художественная галерея, музей и скейт-парк. Все это на возвышенности, и красиво сделано. Деревья, кусты, дорожки, ступеньки. В Израиле любят вообще не прямые, а извилистые линии, и это добавляет шарму в парках и бесит в городах.

Отдых в Эйлате-2021 Фото из интернета.

Отдых в Эйлате-2021
Посмотреть фонтан и послушать музыку собирается много народу, и это очень хорошо, красиво. То есть красиво, что много людей приходят им полюбоваться.

Характер фонтана, естественно, израильский. Музыкальные отрывки - несколько песен, более лирических и более шумных. Заканчивается фонтан под оглушительный ритмичный шум, называемый иногда музыкой. Как раз в это время мне позвонил вернувшийся муж, и, услышав бум-бум-бум, сказал, что подойти к фонтану не хочет. Вот видео, которое можно посмотреть, нажав на ссылку.

На другой день мы, по обыкновению, встали рано, и после завтрака я пошла на заранее назначенный сеанс шведского массажа с камнями. Когда я его назначала, мне в голову не пришло спросить адрес. Я полагала, что все это в нашей гостинице. Этаж минус 1 в ней обозначался буквой S, что я расшифровала как SPА. За 10 минут до назначенного времени муж порекомендовал мне поспешить, я спустилась на -1 и ничего не нашла. Тогда мне пришло в голову позвонить по телефону, по которому я назначала себе время, и мне объяснили, что это в другом совершенно месте. Далеко ли? - спросила я. 150 метров - был ответ. Я открыла гугл-карту и помчалась. Сделав круг вокруг гостиницы и еще один круг вокруг нужного мне места, я снова позвонила, меня увидели и помахали мне приветливо рукой. В результате я опоздала максимум на 10 минут. Массаж был очень приятным и действенным. Массажистка объяснила мне, что специальные камни они "заряжают" на солнце. Заодно мы обсудили разницу в поведении наших кошек. Мой кот, съев свою порцию, подходит вплотную к миске подруги, и она тут же ему уступает свой корм. Ее кот сидит поодаль и терпеливо ждет, когда кошка закончит есть. Мы решили, что ее кот - настоящий еврейский муж, а мой - ненастоящий.

После сеанса массажа мы пошли на пристань в ожидании обещанного Дня морского спорта. Знакомых с работы у меня там было очень мало, и никто ничего не знал. Мы зашли на кораблик, расселись и поплыли по Эйлатскому заливу, фотографируя окрестности. Было очень заметно, что Иорданский его берег - чисто курортный, а Израильский, кроме всего прочего, и промышленный. На нем располагается порт, оформленный без привлечения архитекторов, а на горах тоже идет какая-то хозяйственная деятельность. На кораблике нам активно предлагали выпить кока-колы и других вредных напитков (бесплатно), но мы не поддались.

Иорданский берег

Израильский берег
Красное море необыкновенного синего цвета. Такой темно-синий цвет я раньше видела только на открытках, которые у меня были в детстве, с изображением Кубы.

Возвращаемся к причалу

После прогулки на кораблике можно было покататься на каких-то бананах и плотах, но муж не захотел, а мне одной тоже не хотелось.
Поэтому мы просто погуляли по Эйлату.

А на обратном пути автобус поехал через Беер Шеву - город, в котором мы провели первые 7 лет в Израиле.
Да, новостройки впечатляют. Интересно узнавать хорошо знакомые места. И интересно, изменились ли люди. Думаю, человеческая природа неизменна.

Галина Петросаняк - современная украинская поэтесса, переводчица, писательница. Родилась 15 ноября 1969 года в селе Черемошна Ивано-Франковской области. Изучала русскую и немецкую филологию. Переводит с немецкого и чешского. Поэтические сборники Петросаняк: «Парк на схилі» ("Парк на ...
Если кто не в курсе, то бороться с курением начали далеко не вчера, как считают некоторые курильщики, говоря о притеснениях и травле в последние годы. Вот всего несколько фактов: Первые меры по борьбе с курением в Европе были предприняты ещё до ...
3 декабря на Черное море пришел большой шторм и большие волны. Мы пробирались лесными дорогами и заледенелыми на перевалах трассами в поисках идеальной волны... Сначала хотела написать пост со статистикой, с размерами и силой. Добавить скриншоты прогнозов, морских отчетов и ...
Наткнулась в ЖЖ на рекламу одного из сетевых конкурсов "О!" - обрадовалась я. "Моя ж тема! Сколько я воевала на просторах Сети! Лет семь с лишним... Эх, молодость, молодость, членом туда, членом сюда то в одной игре, то в другой". Прямо слезы застлали уже полуслепые от игроманства ...
Всем привет. Есть корпоративная CMS. И усё было хорошо до тех пор, пока количество юзеров не выросло до 100000, и всё стало безбожно тормозить. Профилирование показала, что Postgres не справляется с нагрузками. Два пути решения - memcached и репликация будут ...